МКУ «АРХИВ ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА»
Муниципальное казенное учреждение «Архив Питкярантского муниципального округа» (МКУ «Архив ПМО»).Деятельность.
Планы: 2019 год, 2020 год, 2021 год. 2022 год.
Отчеты: 2019 год, 2020 год. 2021 год.
Паспорт архива: 2019 год, 2020 год.
Фонды.
Список фондов по состоянию на 01.01.2019 года
Список фондов по состоянию на 01.01.2020 года
Список фондов по состоянию на 01.01.2021 года
Список фондов по состоянию на 01.01.2022 года
Реквизиты.
МКУ "Архив Питкярантского муниципального округа"
Юридический адрес: 186810 РК г. Питкяранта ул. Ленина д. 13
Фактический адрес: 186810 РК г. Питкяранта ул. Ленина д. 13
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение «Архив Питкярантского муниципального округа»
Сокращённое наименование: МКУ «Архив ПМО»
ИНН 1005013502
КПП 100501001
БИК 018602104
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Карелия г. Петрозаводск
Номер банковского счета, входящего в состав ЕКС (кор/сч) 40102810945370000073
Получатель: Администрация Питкярантского муниципального округа (МКУ «Архив ПМО», л/с 03063ИЧИ720)
Номер казначейского счета с 01.01.2024 г.(расч/сч) 032316438653300006004
Сотрудники:
Романович Валентина Геннадьевна - директор
Павлова Ольга Владимировна - ведущий специалист
Телефон: 89027719410
e-mail: arhiv.pitkaranta@mail.ru
Режим работы:
Понедельник с 08.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв с 13.00. час до 14.00 час.
Вторник- Пятница с 08.30 час. до 17.00 час., обеденный перерыв с 12.30. час до 14.00 час.
Прием граждан:
Понедельник, Четверг с 09.00 час до 17.00 час., обеденный перерыв с 12.30. час до 14.00 час
Вторник, Среда, Пятница - приема нет.
Запросы (заявления).
Запросы социально-правового характера — это запросы, вязанные с социальной защитой (заявления) граждан, с их пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций в соответствии с законодательством и международными обстоятельствами Российской Федерации. Исполнение запросов социально-правового характера осуществляется безвозмездно.
Срок исполнения запросов составляет 30 дней со дня регистрации обращения. В отдельных случаях с разрешения руководства архива этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Если в фондах архива отсутствуют документы, необходимые для исполнения запроса, ответ о невозможности исполнить запрос направляется гражданину в течение 5 дней с даты регистрации запроса.
Архив исполняет следующие виды социально-правовых запросов:
- о заработной плате за определенный период времени;
- о подтверждении стажа работы;
- о подтверждении стажа для назначения льготной пенсии;
- о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
- о прохождении производственной практики;
- о командировке в районы Крайнего Севера;
Заявление о зарплате
Заявление о командировке
Заявление о льготном стаже
Заявление о прохождении практики
Заявление о трудовом стаже
Заявление об отпуске по уходу за ребенком
Тематические запросы.
Тематический запрос - запрос о предоставлении информации по определенной тематике, проблеме, событию или факту. Тематический запрос исполняется архивом на основании заявления, написанного в свободной форме. Архив проводит работу по исполнению тематических запросов пользователей, в том числе выдачи копий архивных документов, в порядке оказания платных услуг. Стоимость работ по исполнению запросов пользователей определяется согласно прейскуранту.
Сроки исполнения запроса устанавливаются индивидуально в зависимости от сложности и объема запроса.
Образец заявления- заявление о выдаче копии документа
Услуги архива.
Бесплатные услуги:
1. исполнение запросов социально-правового характера (о подтверждении трудового стажа, размера заработной платы и т. д.);
2. исполнение тематических запросов государственных органов или органов местного самоуправления, связанных с исполнением ими своих функций;
3. консультативно- методическое руководство организацией документов в делопроизводстве, работой архивов муниципальных учреждений и предприятий-источников комплектования архива и оказание им методической помощи.
Платные услуги:
1. проведение научно-технической обработки документов учреждений, организаций и предприятий любой формы собственности (проведение экспертизы ценности документов, упорядочение дел постоянного хранения и по личному составу, составление исторических справок и необходимого научно-справочного аппарата к описям и т.д.);
2. исполнение тематических и имущественных запросов юридических и физических и лиц, сканирование и ксерокопирование документов. При выполнении платных работ и услуг отношение архива со сторонними организациями и потребителями закрепляются договором, в котором устанавливаются предмет договора, обязательства сторон, сроки и объемы выполняемых работ и услуг, формы и условия оплаты, порядок разрешения спорных ситуаций и т.д.
Тарифы на платные услуги:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 2019 года № 605-н. Тарифы.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.03.2022 года № 204-н. Тарифы.
Муниципальная услуга.
Постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 04.02.2019 г. № 80-н об утверждении Административного регламента по предоставлению Муниципальным казенным учреждением «Архив Питкярантского муниципального района» муниципальной услуги «Выдача муниципальным архивом архивных документов (архивных справок, выписок, копий)».
Административный регламент
Конкурсным управляющим:
1. Памятка по передаче дел в архив
2. Письмо о передаче дел в архив
3. Перечень документов по личному составу, подлежащих передачи в архив
4. Опись дел по личному составу
5. Историческая справка
Противодействие коррупции.
1. Приказ о назначении ответственного лица за профилактику коррупционных иных правонарушений МКУ «Архив ПМР».
2. Положение об антикоррупционной политики МКУ «Архив ПМР».
3. Положение о конфликте интересов работников МКУ «Архив ПМР».
4. Кодекс этики и служебного поведения работников МКУ «Архив ПМР».
5 План мероприятий по противодействию коррупции МКУ Архив ПМР»:
2019 год, 2020 год, 2021 год.
6. Комиссия по противодействию коррупции и урегулированию конфликтов интересов МКУ «Архив. ПМР».
Изменения в комиссии.
7. Положение о комиссии по противодействию коррупции МКУ «Архив ПМР».
8. Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов МКУ «Архив ПМР».
9. План работы комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов МКУ «Архив ПМР». 2019г., 2020г., 2021г.