АО «ТНС энерго Карелия» проводит мероприятия по изучению удовлетворенности потребителей
27 сентября 2019 года, г. Петрозаводск. АО «ТНС энерго Карелия» системно внедряет контроль качества обслуживания.
Так, на постоянной основе производится опрос клиентов. Анализ данных, полученных в ходе опроса, осуществляется в энергосбытовой компании в рамках системы менеджмента качества.
Анкетирование проводится как для граждан-потребителей, так и для бизнес-клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии. К примеру, потребителям – физическим лицам предлагается ответить на 9 вопросов, касающихся всех сфер взаимодействия потребителей с энергосбытовой компанией: от информативности консультаций до информирования об онлайн-сервисах.
Абонентам предоставлен широкий спектр способов отправки отзыва: можно заполнить анонимную анкету на сайте, в представительствах компании, а также ответить на вопросы оператора по телефону.
В компании с гордостью отмечают: традиционно высших оценок респондентов заслуживают вежливость сотрудников и полнота консультаций. Также специалисты подчеркивают: все большее количество опрошенных знакомы с онлайн-сервисами корпоративного сайта и активно ими пользуются.
– Благодаря системе обратной связи мы получаем отзывы и предложения по улучшению сервисов компании, что помогает нам совершенствоваться, – пояснил руководитель департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.
Анонимный опрос клиентов инициирован в рамках системы менеджмента качества и направлен на повышение уровня обслуживания.
Принять участие в анкетировании можно не выходя из дома: анкета доступна на сайте компании.
Так, на постоянной основе производится опрос клиентов. Анализ данных, полученных в ходе опроса, осуществляется в энергосбытовой компании в рамках системы менеджмента качества.
Анкетирование проводится как для граждан-потребителей, так и для бизнес-клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии. К примеру, потребителям – физическим лицам предлагается ответить на 9 вопросов, касающихся всех сфер взаимодействия потребителей с энергосбытовой компанией: от информативности консультаций до информирования об онлайн-сервисах.
Абонентам предоставлен широкий спектр способов отправки отзыва: можно заполнить анонимную анкету на сайте, в представительствах компании, а также ответить на вопросы оператора по телефону.
В компании с гордостью отмечают: традиционно высших оценок респондентов заслуживают вежливость сотрудников и полнота консультаций. Также специалисты подчеркивают: все большее количество опрошенных знакомы с онлайн-сервисами корпоративного сайта и активно ими пользуются.
– Благодаря системе обратной связи мы получаем отзывы и предложения по улучшению сервисов компании, что помогает нам совершенствоваться, – пояснил руководитель департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.
Анонимный опрос клиентов инициирован в рамках системы менеджмента качества и направлен на повышение уровня обслуживания.
Принять участие в анкетировании можно не выходя из дома: анкета доступна на сайте компании.