Преимущества получения госуслуг в сфере миграции в электронной форме. Почему электронные госуслуги удобнее.

Портал госуслуг уже давно является удобным и безопасным способом взаимодействия с государством.
Обычно, чтобы оформить документ, вы приходите в ведомство минимум дважды: подаете заявление, а потом через определенное время, получаете готовый документ. С порталом госуслуг путь сокращается: вы подаете электронное заявление через интернет, а в ведомство приходите только один раз.
Также прямо на портале можно, например, подать заявление о выдаче/замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, оплатить пошлину за замену паспорта, подать заявление о регистрации граждан по месту жительства/ пребывания, осуществить миграционный учет по месту пребывания иностранных граждан. Понятно, что оплатить пошлину можно в любом интернет-банке или стороннем сервисе. Но они не всегда отправляют информацию о платеже в базу данных ведомства. Вы платите пошлину, а сведения об этом еще нет в базе данных. На госуслугах такой проблемы нет - по завершении платежа вы получаете официальную электронную квитанцию (её можно распечатать), а информация оперативно передаётся в соответствующую государственную структуру.
Подать документы или заявление на госуслугу можно в любое удобное время, в спокойной обстановке из дома - портал работает круглосуточно. Упустить что-то важное при заполнении заявки невозможно: любая электронная форма, которую вы будете заполнять, включает в себя полный список документов, необходимых для получения услуги. При неполном или недостоверном заполнении заявки – форма просто не будет отправлена, с указанием причины или ошибки.
Кроме того, сейчас большое количество разнообразных справок вообще не нужно собирать и подавать вместе с заявлением: чиновники запрашивают их друг у друга самостоятельно в электронном виде.
Кстати, если в процессе заполнения вдруг появятся неотложные дела, портал можно смело закрыть – введенная ранее информация автоматически сохранится в черновиках, и в следующий раз вы продолжите работу с того места, где закончили.
После отправки вашего заявления, при любом изменении его статуса, вы будете получать уведомление на электронную почту или СМС. После того, как ваше заявление будет полностью обработано, вам назначат прием в соответствующее ведомство в конкретный кабинет, на конкретную дату и время, чтобы вы могли принести бумажные оригиналы для подтверждения или сразу получить результат. Таким образом, отпадает необходимость тратить время в очередях на подачу.
Главные преимущества использования порталов государственных услуг:
· удобный способ получения необходимой для вас информации;
· круглосуточная доступность;
· получение услуги из любого удобного для Вас места;
· доступность сервисов по регистрационным данным портала;
· нет необходимости ждать письменного подтверждения;
· отсутствие очередей;
· присутствие службы поддержки;
· встроенная система оплаты (для платных услуг);
· отсутствие коррупции, так как заявитель не обращается напрямую к исполнителю для получения услуги;
· фиксированный срок получения услуги;
МП ОМВД России по Питкярантскому району
Добавлено: 30-04-2020, 15:56
579

Похожие публикации


Наверх