Преимущества использования электронной подписи
Электронная подпись — цифровой аналог обычной подписи. Она позволяет обращаться за государственными услугами, не выходя из дома или офиса, и подписывать документы в электронном виде. Заверенный электронной подписью документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, но позволяет заметно сократить время на запрос и получение услуг.
Сертификат электронной подписи позволяет в онлайн-режиме поставить объект недвижимости на кадастровый учет и зарегистрировать на него права собственности, а также получать сведения из ЕГРН об объекте недвижимости. Владельцы сертификата могут подать заявление о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя в личном кабинете на сайте Росреестра. Это помогает обезопасить себя от мошенничества.
Возможность получения электронных услуг особенно актуальна в сложившейся эпидемиологической обстановке в стране, так как позволяет избежать физического контакта с другими людьми.
Для юридических лиц и предпринимателей электронная подпись открывает доступ к электронным торгам, позволяет заключать контракты и вести электронный документооборот.
Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо зарегистрироваться и оформить заявку на сайте удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты Росреестра.
Для этого необходимо:
- пройти регистрацию на сайте uc.kadastr.ru;
-загрузить требуемые документы;
- оплатить услугу;
- удостоверить вашу личность, для этого потребуются следующие документы: физическим лицам — паспорт, СНИЛС, ИНН; юридическим лицам — учредительные документы и свидетельство о постановке на учет.
Удостоверить личность можно в офисах Кадастровой палаты по Республике Карелия в г. Петрозаводске, г. Сегежа, г. Медвежьегорске, г. Костомукше, г. Сортавала, г. Кеми.
В тот же день, когда вы удостоверите свою личность, вы сможете получить сертификат ключа проверки электронной подписи.
Более подробную информацию можно узнать по телефону: 8 (8142) 71-73-46 (доб. 4)
Материал подготовлен пресс-службой
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия
Сертификат электронной подписи позволяет в онлайн-режиме поставить объект недвижимости на кадастровый учет и зарегистрировать на него права собственности, а также получать сведения из ЕГРН об объекте недвижимости. Владельцы сертификата могут подать заявление о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя в личном кабинете на сайте Росреестра. Это помогает обезопасить себя от мошенничества.
Возможность получения электронных услуг особенно актуальна в сложившейся эпидемиологической обстановке в стране, так как позволяет избежать физического контакта с другими людьми.
Для юридических лиц и предпринимателей электронная подпись открывает доступ к электронным торгам, позволяет заключать контракты и вести электронный документооборот.
Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо зарегистрироваться и оформить заявку на сайте удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты Росреестра.
Для этого необходимо:
- пройти регистрацию на сайте uc.kadastr.ru;
-загрузить требуемые документы;
- оплатить услугу;
- удостоверить вашу личность, для этого потребуются следующие документы: физическим лицам — паспорт, СНИЛС, ИНН; юридическим лицам — учредительные документы и свидетельство о постановке на учет.
Удостоверить личность можно в офисах Кадастровой палаты по Республике Карелия в г. Петрозаводске, г. Сегежа, г. Медвежьегорске, г. Костомукше, г. Сортавала, г. Кеми.
В тот же день, когда вы удостоверите свою личность, вы сможете получить сертификат ключа проверки электронной подписи.
Более подробную информацию можно узнать по телефону: 8 (8142) 71-73-46 (доб. 4)
Материал подготовлен пресс-службой
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия