Защитите себя и окружающих от COVID-19. Держитесь от людей на расстоянии как минимум 1 метра. Избегайте людных мест и закрытых помещений. По возможности не трогайте руками глаза, нос и рот. Обязательно носите защитную маску! Берегите себя и своих близких.

Проект решения Совета ПМР "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний на территории Питкярантского муниципального района"

Республика Карелия

Питкярантский муниципальный район

Совет Питкярантского муниципального района

РЕШЕНИЕ

______ заседание             


от                        2019 года  №  

186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д.13


Об утверждении Порядка организации

и проведения публичных слушаний

на территории Питкярантского

муниципального района


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Питкярантского муниципального района


Совет Питкярантского муниципального района решил:


1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Питкярантского муниципального района.

2. Признать утратившими силу:

- решение Совета Питкярантского муниципального района от 24 февраля 2016 года № 333 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний на территории Питкярантского муниципального района»;

- решение Совета Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 12 «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 24 февраля 2016 года № 333»;

- решение Совета Питкярантского муниципального района от 14 июля 2017 года № 50 «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 24 февраля 2016 года № 333».

3. Опубликовать настоящее решение в официальном информационном бюллетене  «Ведомости Питкярантского муниципального района» и на сайте администрации Питкярантского муниципального района.


Глава Питкярантского муниципального

района, председатель Совета

Питкярантского муниципального района                                Л.В. Балашова     



УТВЕРЖДЕН

решением Совета Питкярантского муниципального района

от                        2019 года №

Порядок

организации и проведения публичных слушаний на территории Питкярантского муниципального района


РАЗДЕЛ I


Общие положения

1.1. Публичные слушания проводятся с целью выявления и учета мнения населения Питкярантского муниципального района по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и обеспечения непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.

1.2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Питкярантского муниципального района, Совета Питкярантского муниципального района (далее – Совет), главы Питкярантского муниципального района или главы администрации Питкярантского муниципального района, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.

1.3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект Устава Питкярантского муниципального района (далее – Устав), а также проект решения Совета о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект бюджета Питкярантского муниципального района и отчет об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района;

3) проект стратегии социально-экономического развития Питкярантского муниципального района;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

1.4. Рекомендации публичных слушаний учитываются при подготовке и принятии муниципальных правовых актов.

1.5. Каждый житель Питкярантского муниципального района вправе принять участие в публичных слушаниях, а также направить в органы местного самоуправления Питкярантского муниципального района свои предложения по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях.


Выдвижение инициативы проведения публичных слушаний

2.1. Для проведения публичных слушаний по инициативе населения необходимо обращение в Совет инициативной группой населения в количестве не менее 100 (ста) жителей Питкярантского муниципального района. К заявлению о проведении публичных слушаний прилагаются: проект муниципального правового акта и пояснительная записка, кратко определяющая необходимость рассмотрения внесенного вопроса на публичных слушаниях.

2.2. Публичные слушания по инициативе Совета проводятся по инициативе председателя Совета, заместителя председателя Совета, постоянных комиссий, депутатов Совета. К заявлению о проведении публичных слушаний по инициативе Совета прилагаются: проект муниципального правового акта и пояснительная записка, кратко определяющая необходимость рассмотрения внесенного вопроса (пояснительная записка прилагается в случае выдвижения инициативы о проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, проведение публичных слушаний по которому не является обязательным).

2.3. По пунктам 2.1. и 2.2. настоящего Порядка решение о проведении публичных слушаний принимается Советом.

2.4. Публичные слушания по инициативе главы Питкярантского муниципального района  или главы администрации Питкярантского муниципального района, осуществляющего свои полномочия на основе контракта,  назначаются главой Питкярантского муниципального района.

Глава Питкярантского муниципального района вправе назначить публичные слушания по проектам муниципальных правовых актов по решению вопросов, отнесенных к его ведению федеральными законодательными актами, законами Республики Карелия, Уставом, решениями Совета или иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района.

2.5. Для проведения публичных слушаний по инициативе главы Питкярантского муниципального района глава Питкярантского муниципального района издает распоряжение. К распоряжению о проведении публичных слушаний по инициативе главы Питкярантского муниципального района прилагаются: проект муниципального правового акта и пояснительная записка, кратко определяющая необходимость рассмотрения внесенного вопроса (пояснительная записка прилагается в случае выдвижения инициативы о проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, проведение публичных слушаний по которому не является обязательным).


Назначение публичных слушаний

3.1. Для проведения публичных слушаний Совет издает правовой акт в виде решения Совета, глава Питкярантского муниципального района издает правовой акт в виде распоряжения главы Питкярантского муниципального района.

3.2. Правовой акт о проведении публичных слушаний должен содержать указание места, даты, времени проведения публичных слушаний, наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на обсуждение на публичные слушания, инициатора публичных слушаний, состав комиссии по проведению публичных слушаний, адрес, по которому жители Питкярантского муниципального района могут принести свои предложения по проекту обсуждаемого муниципального правового акта, а также где могут ознакомиться с дополнительными материалами по вопросу, вынесенному на обсуждение на публичные слушания.

3.3. Совет обязан назначить публичные слушания в соответствии с настоящим Порядком по проекту муниципального правового акта, проведение публичных слушаний по которому является обязательным в соответствии с федеральными законодательными актами и Уставом.

3.4. Совет может отклонить предложение о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, проведение публичных слушаний по которому не является обязательным, если указанный проект является актом индивидуального применения (не содержит норм права), проект правового акта с аналогичным содержанием ранее вносился в Совет и был отклонен, указанный проект противоречит Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Республики Карелия, Уставу.

Решение о назначении публичных слушаний принимается большинством голосов от избранного числа депутатов Совета.

Отклонение Советом инициативы граждан по проведению публичных слушаний может быть оспорено в суде.


4. Подготовка публичных слушаний, учет предложений жителей Питкярантского муниципального района и их участие в обсуждении проектов, вынесенных на публичные слушания

4.1. Подготовка и проведение публичных слушаний осуществляется комиссией по проведению публичных слушаний (далее — Комиссия), состав которой определяется правовым актом о проведении публичных слушаний.

4.2. Предложения жителей Питкярантского муниципального района по проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, направляются в администрацию Питкярантского муниципального района в течение срока, определенного правовым актом о проведении публичных слушаний.

4.3. Администрация Питкярантского муниципального района все поступившие предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, передает по акту приема — передачи председателю Комиссии не позднее одного дня до дня проведения публичных слушаний.


5. Порядок проведения публичных слушаний

5.1. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Комиссии.

5.2. Председательствующий открывает публичные слушания, организует регистрацию участников публичных слушаний, утверждает регламент, следит за порядком в зале заседаний, предоставляет слово выступающим, предупреждает выступающих об окончании времени, отведенного для выступления, предоставляет дополнительное время для выступления, лишает слова участников публичных слушаний, нарушающих порядок ведения публичных слушаний. В случае необходимости объявляет голосование по тем или иным вопросам и организует подсчет голосов. Организует принятие рекомендательного решения публичных слушаний, подписывает протокол публичных слушаний и направляет его в орган местного самоуправления, принявший решение о проведении публичных слушаний.

5.3. Продолжительность публичных слушаний определяется председательствующим, исходя из характера обсуждаемого вопроса.

5.4. Участники публичных слушаний регистрируются, указывая свои имя, отчество, фамилию, адрес места жительства.

5.5. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать регламент публичных слушаний, общественный порядок, уважительно относиться к друг к другу, выступающим и председательствующему. Участники публичных слушаний выступают с сообщениями, а также участвуют в прениях в порядке, установленном настоящим Порядком.

5.6. Публичные слушания открываются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует присутствующих о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения заседания, составе приглашенных лиц. Затем предоставляется слово докладчику продолжительностью до 30 минут для доклада по обсуждаемому вопросу, после чего выступают приглашенные и участвующие в публичных слушаниях лица с позицией по докладу до 20 минут. Все лица выступают на публичных слушаниях только с разрешения председательствующего. После выступлений на публичных слушаниях докладчика и приглашенных лиц следуют вопросы присутствующих и ответы на них. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.

5.7. В ходе проведения публичных слушаний ведется протокол. В протоколе указываются количество и состав участников публичных слушаний,  предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении вынесенного на рассмотрение проекта правового акта, об одобрении или отклонении поступивших предложений к рассмотренному проекту. Протокол проведения публичных слушаний оформляется в течение 3-х рабочих дней и подписывается председательствующим.

5.8. Рекомендательное решение по результатам проведения публичных слушаний, включая его мотивированное обоснование, принимается большинством голосов участников, принявших участие в публичных слушаниях и фиксируется в протоколе. Решение об одобрении или отклонении принимается большинством голосов участвующих в обсуждении. При равенстве голосов, голос председательствующего считается решающим.

5.9. Решение, принятое на публичных слушаниях, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) (результативная часть протокола проведения публичных слушаний).


6. Порядок учета предложений, поступивших от жителей Питкярантского муниципального района при принятии проекта муниципального правового акта

6.1. Предложения, поступившие от жителей  Питкярантского муниципального района в порядке проведения публичных слушаний, а также рекомендации публичных слушаний в обязательном порядке рассматриваются органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района при принятии проекта муниципального правового акта.


7. Публичные слушания по проекту Устава, а также проекту решения о внесении изменений в Устав

7.1. Публичные слушания по проекту Устава, а также проекту решения Совета о внесении изменений в Устав  могут быть назначены по инициативе населения, Совета, главы  Питкярантского муниципального района в порядке, установленном в разделе 3, 4 и 5 настоящего Порядка.

7.2. Проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) решения Совета о проведении публичных слушаний с указанием установленного Советом порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом вопроса о принятии Устава, внесении изменений в Устав.

7.3. Протокол проведения публичных слушаний должен содержать  рекомендательное решение по результатам проведения публичных слушаний, предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта Устава, проекта решения Совета о внесении изменений в Устав, а также об одобрении или отклонении поступивших предложений к указанному проекту.


8. Публичные слушания по проекту бюджета Питкярантского муниципального района и отчету об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района

8.1. Публичные слушания по проекту бюджета Питкярантского муниципального района и отчету об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района назначаются Советом.

8.2. Проект бюджета Питкярантского муниципального района и отчет об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района, выносимые на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) решения Совета о проведении публичных слушаний с указанием установленного порядка учета предложений по указанному проекту, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

8.3. Протокол проведения публичных слушаний по проекту бюджета и отчету об исполнении бюджета должен содержать рекомендательное решение по результатам проведения публичных слушаний, предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта, а также поступивших предложений к проекту бюджета.

В рекомендательном решении протокола о проведении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района могут содержаться оценки исполнения отдельных разделов бюджета, оценки исполнения финансирования целевых программ, а также предложение признать отчет об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района удовлетворительным или неудовлетворительным.


9. Публичные слушания по проектам стратегии социально-экономического развития Питкярантского муниципального района

9.1. Публичные слушания по проекту стратегии социально - экономического развития  Питкярантского муниципального района, в том числе проектам планов и программ социально-экономического развития Питкярантского муниципального района назначаются  по инициативе Совета на этапе их разработки.

В течение 30 дней со дня внесения указанных проектов на рассмотрение Совета Совет обязан назначить по ним публичные слушания.

9.2. Проекты планов и программ развития Питкярантского муниципального района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) решения Совета о проведении публичных слушаний с указанием установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 20 дней до проведения публичных слушаний.

9.3. Протокол проведения публичных слушаний по проекту  стратегии социально - экономического развития  Питкярантского муниципального района, в том числе проектам планов и программ социально-экономического развития Питкярантского муниципального района, должен содержать рекомендации участников публичных слушаний: принять, доработать или отклонить указанные проекты, а также рекомендации об одобрении или отклонении поступивших предложений к указанным планам и проектам.




10. Публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования «Питкярантский муниципальный район»

10.1. Публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» могут быть назначены по инициативе населения, Совета в порядке, установленном в разделах 3, 4 и 5 настоящего Порядка.

Публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» по инициативе населения назначаются Советом не позднее чем через 30 дней после обращения инициативной группы, образованной в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Карелия для выдвижения инициативы проведения местного референдума.

В случае выдвижения инициативы об изменении границ, преобразовании муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» органами государственной власти Республики Карелия публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» назначаются Советом не позднее чем через 30 дней после обращения органа государственной власти Республики Карелия.

10.2. Обоснование инициативы по вопросу изменения границ, преобразования муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» инициаторов предложения, проект закона Республики Карелия об изменении границ,  преобразовании муниципального образования, а также заключения Совета и администрации Питкярантского муниципального района, содержащие юридическую и социально-экономическую экспертизу указанной инициативы подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) решения Совета о проведении публичных слушаний с указанием установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний и не позднее чем за 60 дней до проведения голосования населения по вопросу преобразования муниципального образования «Питкярантский муниципальный район».

10.3. Протокол проведения публичных слушаний по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» должен содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении указанных инициатив, а также рекомендации принять или отклонить указанные инициативы.




РАЗДЕЛ II


1. Настоящий Раздел организации и проведения в Питкярантском муниципальном районе публичных слушаний разработан в целях определения порядка публичного обсуждения проектов генерального плана, проектов правил землепользования и застройки, проектов планировки территории, проектов межевания территории, проектов правил благоустройства территорий, проектов, предусматривающих внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектов решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектов решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросов изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

2. По проектам, указанным в пункте 1 настоящего Раздела, проводятся публичные слушания с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

3. Участие в обсуждении проектов, указанных в пункте 1 настоящего Раздела, является свободным и добровольным.

4. Участниками публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Раздела, являются лица, указанные в частях 2 и 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5. В случае назначения публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Раздела, издается распоряжение главы Питкярантского муниципального района, а в случае назначения публичных слушаний, проводимых по инициативе населения Питкярантского муниципального района или Совета по проекту правил благоустройства территорий или внесения изменения в правила благоустройства территорий, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся на основании решения Совета.

6. В распоряжение главы Питкярантского муниципального района, решении Совета о назначении публичных слушаний:

1) утверждается текст оповещения о начале публичных слушаний в соответствии с частями 6 и 7 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) определяется организатор публичных слушаний;

3) назначается председательствующий на публичных слушаниях, лицо уполномоченное на подписание протокола и заключения о результатах публичных слушаний;

4) определяется способ распространения оповещения о начале  публичных слушаний в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) указывается источник опубликования оповещения о начале публичных слушаний;

6) указывается дата размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, на официальном сайте;

7) указывается срок изготовления протокола публичных слушаний;

8) указывается срок изготовления заключения о результатах публичных слушаний;

9) указывается дата опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

7. К распоряжению главы Питкярантского муниципального района или решению Совета прилагается проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях.

8. Оповещение о начале публичных слушаний подлежит опубликованию не позднее чем за 7 (семь) дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Питкярантского муниципального района, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации.

Оповещение о начале публичных слушаний распространяется на информационных стендах с учетом положений пункта 2 части 8 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.

9. Информационный стенд размещается около здания, расположенного по адресу: г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13.

10. Информационный стенд выполняется из материала, обеспечивающего его функционирование в течение срока проведения публичных слушаний, размер информационного стенда должен обеспечивать возможность ознакомления с текстом оповещения.

11. Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Раздела, вместе с информационными материалами к нему размещается на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

12. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

13. В ходе работы экспозиции (дни и часы, в которые возможно посещение указанной экспозиции) организовываются консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях.

14. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

15. На экспозиции проекта должны быть представлены:

1) правовой акт о назначении публичных слушаний;

2) оповещение о начале публичных слушаний;

3) проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях.

16. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частями 12, 13 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем;

2) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний с приложением документов, подтверждающих необходимые сведения для идентификации участника публичных слушаний, предусмотренных частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания участников публичных слушаний.

17. Предложения и замечания подлежат регистрации и обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случаев выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.

18. Собрание по проектам, рассматриваемым на публичных слушаниях, проводится организатором публичных слушаний в следующем порядке:

18.1. К участию в собрании допускаются лица, являющиеся в соответствии с требованиями частей 2 и 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации участниками публичных слушаний.

18.2. Перед началом собрания осуществляется регистрация лиц, участвующих в собрании (далее - участники собрания), в регистрационном листе.

18.3. Регистрация физических лиц осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность.

18.4. Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется на основании копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя.

18.5. В случае если физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели являются правообладателями земельных участков и (или) объектов капитального строительства, помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, расположенных в границах территории, применительно к которой подготовлен рассматриваемый проект, данные лица в дополнение к документам, указанным в подпунктах 18.3 и 18.4 настоящего Раздела, предоставляют сведения из Единого государственного реестра недвижимости или копии правоустанавливающих (либо правоудостоверяющих) документов на земельный участок и (или) объект капитального строительства, помещение, являющееся частью указанного объекта капитального строительства, оформленные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", сведения о которых не содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.

18.6. Отказ в регистрации допускается в случае, если лицо не представило при регистрации документы, предусмотренные подпунктами 18.3-18.5 настоящего Раздела, либо в случае несоответствия требованиям, предъявляемым участником публичных слушаний настоящим Разделом.

18.7. Лица, не прошедшие регистрацию, к участию в собрании не допускаются.

18.8. На собрание не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

18.9. Председательствующий на публичных слушаниях перед началом собрания оглашает:

1) вопросы (наименование проектов), подлежащие обсуждению на публичных слушаниях;

2) порядок и последовательность проведения публичных слушаний;

3) информацию о количестве участников публичных слушаний;

4) представляет докладчиков, оглашает время, отведенное на выступление участникам публичных слушаний;

5) наличие поступивших предложений и замечаний по предмету публичных слушаний;

6) иную информацию, необходимую для проведения публичных слушаний.

18.10. Председательствующий на публичных слушаниях предоставляет слово докладчикам собрания по обсуждаемому вопросу, после чего следуют вопросы участников собрания. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме. Участники собрания выступают с разрешения Председателя публичных слушаний.

18.11. Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес. Выступления на собрании должны быть связаны с предметом публичных слушаний.

18.12. Участники собрания не вправе мешать проведению собрания, вмешиваться в выступления участников, прерывать их.

18.13. При несоблюдении порядка, установленного подпунктами 18.10-18.12 настоящего Раздела, участники собрания могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения собрания.

18.14. Участник собрания осуществляет свое право на голосование лично, имеет один голос по каждому из предложений и подает его путем выражения своей воли открытым голосованием "за", "против" либо как воздержавшийся от голосования.

18.15. Решение (решения) на собрании принимается большинством голосов от присутствующих. Подсчет голосов обеспечивается организатором публичных слушаний.

19. Организатор подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола публичных слушаний;

2) информация об организаторе публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.

20. Протокол публичных слушаний подписывается лицом, уполномоченным на подписание протокола общественных обсуждений.

21. Протокол публичных слушаний подписывается Председательствующим на публичных слушаниях.

22. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний (регистрационный лист лиц, участвующих в собрании участников публичных слушаний).

23. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.

24. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

25. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается председательствующим на публичных слушаниях.

26. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Питкярантского муниципального района с учетом особенностей, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, и размещается на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района в соответствии с требованиями пунктов 11 и 12 настоящего Раздела.

27. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, указанным в части 1 настоящего Раздела, несет лицо, предусмотренное Градостроительным кодексом Российской Федерации.

28. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана сельского поселения Питкярантского муниципального района, проектам о внесении изменений в генеральный план сельского поселения Питкярантского муниципального района с момента оповещения жителей Питкярантского муниципального района об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев.

29. Срок проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

30. Срок проведения публичных слушаний по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, составляет не менее десяти дней и не более одного месяца со дня опубликования такого проекта в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

31. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий с момента оповещения жителей Питкярантского муниципального района об их проведении до дня опубликования заключения о результатах  публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев.

32. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения жителей Питкярантского муниципального района об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее десяти дней и не более одного месяца.

33. Срок проведения публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев.


_____________


Похожие публикации


Наверх