Административный регламент «Денежная выплата малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу ДО

 



 
Российская Федерация

Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  25 декабря   2019  года № 1052-н
г. Питкяранта
Об утверждении административного регламента администрации Питкярантского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Денежная выплата малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования»

    В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Питкярантского муниципального района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить   административный   регламент   администрации Питкярантского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Денежная выплата малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Питкярантского муниципального района:
- от 29.08.2012 № 1001-н «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Денежная выплата малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования»,
- от 20.08.2015 года № 637-н «О внесении изменений в постановление администрации Питкярантского муниципального района от  29  августа 2012 года № 1001-н «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Денежная выплата малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования», 
- от 15.02.2017 года № 83-н «О внесении изменений в постановление администрации Питкярантского муниципального района от   29  августа 2012 года № 1001-н «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Денежная выплата малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования».
3. Признать утратившим силу пункт 1 постановления администрации Питкярантского муниципального района от 20.10.2016 года № 627-н «О внесении изменений в некоторые постановления администрации Питкярантского муниципального района».
4. Опубликовать  настоящее  постановление  в  официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» и разместить на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района.

Глава администрации 
Питкярантского муниципального района                                  Д. Ю. Трошин



УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации 
Питкярантского муниципального района
от 25.12.2019 года № 1052-н






АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Питкярантского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Денежная выплата малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации Питкярантского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Денежная выплата малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности социальной поддержки малообеспеченных граждан, имеющих детей в возрасте от полутора до трех лет, не получивших направление администрации Питкярантского муниципального района на зачисление в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, либо получившим такое направление с правом зачисления ребенка в такую образовательную организацию с начала очередного учебного года, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении данной муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителем муниципальной услуги по предоставлению денежной выплаты являются следующие категории малообеспеченных (малоимущих) граждан Российской Федерации, совместно проживающих на территории Питкярантского муниципального района с ребенком в возрасте от полутора до трех лет, зарегистрированных на территории Республики Карелия (далее - заявитель):
- одинокий родитель (законный представитель) детей в возрасте от полутора до трех лет, не посещающих образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- один из родителей (законных представителей) детей-инвалидов в возрасте от полутора до трех лет, не посещающих образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- один из многодетных родителей (законных представителей) детей в возрасте от полутора до трех лет, не посещающих образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано уполномоченным представителем заявителя.
Малообеспеченной (малоимущей) семьей признается семья, среднедушевой доход которой ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Республике Карелия по Питкярантскому району.
Одинокими родителями являются лица, если в свидетельстве о рождении ребенка запись о матери или об отце ребенка отсутствует или эта запись произведена в установленном действующим законодательством порядке по указанию одинокого родителя.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресе официального сайта администрации Питкярантского муниципального района (далее- Администрация):
Республика Карелия, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13.
График работы Администрации:
- понедельник с 8.30 до 17.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
- вторник - пятница с 8.30 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны Администрации: 8 (81433) 4-11-53.
Адрес официального сайта Администрации, а также адрес электронной почты:
- апмр.рф;
- pitkaranta@onego.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия Питкярантского муниципального района» (далее - Учреждение):
Республика Карелия, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 43 а.
График работы Учреждения
- понедельник - пятница с 8.30 до 16.42 часов;
- перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактный телефон Учреждения: 8 (81433) 4-34-50;
Адрес электронной почты Учреждения:
- sekretar.ryo@mail.ru.
1.3.3. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги и образцы заявлений размещаются на информационном стенде, официальном сайте Администрации.
Сведения о предоставлении муниципальной услуги размещаются:
- на стендах в помещениях Администрации, Учреждения;
- на официальном сайте Администрации: апмр.рф;
- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: https://www.gosuslugi.ru/r/karelia и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.
1.3.4. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.3.5. При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью главы Администрации или заместителя главы Администрации.
При ответах на телефонные звонки специалист Администрации, Учреждения подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Во время разговора специалист Администрации, Учреждения должен произносить слова четко. При завершении разговора специалист Администрации, Учреждения должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю должно быть предложено другое удобное для него время консультации. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. При консультировании на личном приеме продолжительность приема заявителя не должна превышать 15 минут.
1.4. Предоставление муниципальной услуги "Денежная выплата малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования" может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" и Администрацией.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга "Денежная выплата малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия Питкярантского муниципального района».
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- о назначении заявителю денежной выплаты;
- об отказе заявителю в назначении денежной выплаты.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Решение о назначении денежной выплаты или решение об отказе в назначении денежной выплаты принимается в течение 10 дней со дня регистрации заявления о назначении денежной выплаты, поданного одновременно с документами, указанными в пункте 2.8 административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Денежная выплата назначается Учреждением с месяца, в котором заявителем подано заявление о назначении денежной выплаты, при достижении ребенком, состоящим в очереди по устройству детей в муниципальные образовательные организации Питкярантского муниципального района, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и не получившим направление Администрации на зачисление в такую образовательную организацию (далее - ребенок), возраста полутора лет, по месяц достижения ребенком возраста трех лет, при отсутствии оснований для ее прекращения, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента. В случае наличия неполного месяца при достижении ребенком возраста полутора или трех лет, денежная выплата осуществляется удельным весом календарных дней месяца к размеру денежной выплаты, указанной в пункте 2.12 настоящего административного регламента.
В случае подачи заявления и документов на назначение денежной выплаты после 25 числа текущего месяца выплата назначается с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
Информация о назначении денежной выплаты размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.
2.7. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления по форме (приложение 1) и документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в случае подачи заявления уполномоченным представителем - копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а также документ, подтверждающий его полномочия;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- справка, подтверждающая совместное проживание заявителя с ребенком, датированная месяцем подачи заявления о назначении денежной выплаты, выданная медицинским учреждением или управляющей компанией (ТСЖ и пр.) по месту жительства ребенка,
- справка о среднедушевом доходе семьи, датированная месяцем подачи заявления о назначении денежной выплаты, выданная Отделением по работе с гражданами в Питкярантском районе ГКУ СЗ РК «Центр социальной работы Республики Карелия».
Данную справку о среднедушевом доходе с заявлением о продлении срока денежной выплаты по форме (приложение 4) семьи получатель денежной выплаты после ее назначения обязан представлять в Учреждение один раз в три месяца, начиная с даты первоначального представления документов для назначения денежной выплаты, до 25 числа текущего месяца, в противном случае, начиная с четвертого месяца, выплата денежных средств получателю прекращается;
- копия свидетельства о рождении ребенка (детей);
- копия удостоверения "Многодетная семья" (в случае назначения денежной выплаты по указанному основанию);
- копия документа, подтверждающего статус заявителя в качестве одинокого родителя (в случае назначения денежной выплаты по указанному основанию);
- копия документа, подтверждающего инвалидность ребенка (в случае назначения денежной выплаты по указанному основанию);
- реквизиты кредитно-финансовой организации, в которой у заявителя открыт счет;
- заявление о назначении денежной выплаты.
Соответствующее заявление может быть подано через государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия".
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования ребёнка.
Страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования запрашиваются специалистами Учреждения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, либо могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- документы не поддаются прочтению;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно толковать их содержание;
- документы подаются ненадлежащим лицом.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8 административного регламента;
- в случае выявления хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.9 административного регламента;
- заявитель не относится к категории граждан, указанных в пункте 1.2 административного регламента.
2.11. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Питкярантского муниципального района находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органу местного самоуправлению организаций, участвующих в предоставлений муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Основаниями для прекращения денежной выплаты являются:
2.12.1. Вступление в действие направления Администрации на зачисление ребенка в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.12.2. Достижение ребенком возраста трех лет.
2.12.3. Передача ребенка на полное государственное обеспечение.
2.12.4. Лишение заявителя родительских прав.
2.12.5. Вступление в законную силу в отношении заявителя решения суда об ограничении его в родительских правах, об отмене усыновления.
2.12.6. Непредставление в Учреждение в сроки, установленные пунктом 2.8 настоящего административного регламента, либо предоставление справки о среднедушевом доходе семьи, превышающем прожиточный минимум трудоспособного населения, установленного в Республике Карелия по Питкярантскому району.
2.12.7. Смерть ребенка.
2.12.8. Отказ родителя (законного представителя) от направления Администрации в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определённую им в качестве приоритетной.
2.13. Получение денежной выплаты не является основанием для исключения ребенка из очереди по предоставлению мест детям в муниципальные образовательные организации Питкярантского муниципального района, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.14. Назначение денежной выплаты заявителю производится независимо от наличия у него права на получение им других выплат, предусмотренных действующим законодательством.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги - 15 минут.
2.18. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение одного рабочего дня с момента подачи документов в Администрацию.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.19.1. Центральный вход в здания должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, Учреждения, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
У входа в здания обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.19.2. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации, Учреждения обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.
2.19.3. Обеспечивается допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.19.4. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.19.5. Специалисты Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.19.6. Рабочее место специалиста Администрации, Учреждения должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.
2.19.7. Помещения для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.
При организации рабочих мест специалистов Администрации, Учреждения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Администрации, Учреждения из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.19.8. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.
2.19.9. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками запроса (заявления) и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.
2.19.10. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Администрации, Учреждения согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 административного регламента, кроме выходных и праздничных дней.
2.20. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.20.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Администрации, Учреждении, на официальном сайте Администрации;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
- максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
- количество взаимодействий со специалистом - 2.
2.20.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб заявителей на:
- наличие очередей при приеме и выдаче документов;
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации, Учреждения, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение прав и законных интересов заявителей;
- культуру обслуживания заявителей.
2.21. Взаимодействие заявителя со специалистами Администрации, Учреждения осуществляется при личном обращении заявителя для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.22.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: https://www.gosuslugi.ru/r/karelia и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.
2.22.2. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (далее - Портал): https://www.gosuslugi.ru/r/karelia и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.
2.22.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.24. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги:
- оформление справки о среднедушевом доходе семьи.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение 3).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов, регистрация заявления о назначении денежной выплаты;
- установление соответствия всех документов предъявляемым требованиям и принятие решения о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты;
- уведомление заявителя о назначении денежной выплаты, отказе в ее назначении.
3.2. Прием, первичная проверка документов, регистрация заявления о назначении денежной выплаты.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов осуществляется специалистами Учреждения по адресу и графику, указанными в подпункте 1.3.2 настоящего административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.8 административного регламента.
Специалист, осуществляющий прием, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, затем принимает пакет документов у заявителя.
Специалист, осуществляющий прием, рассматривая документы:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Каждое поданное заявление подлежит обязательной регистрации в реестре принятых заявлений на назначение денежной выплаты в течение одного рабочего дня с момента подачи.
Копии документов, представляемых для назначения денежной выплаты, подаются с одновременным предъявлением специалисту, принимающему и регистрирующему заявление о назначении денежной выплаты, их оригиналов для обозрения и сверки.
Заявитель самостоятельно в полном объеме в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за достоверность и подлинность представленных данных и документов.
Прием документов от заявителя осуществляется специалистами, осуществляющими прием, в течение не более 15 минут.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 административного регламента, специалист, осуществляющий прием, принимает решение об отказе в принятии документов и разъясняет заявителю способы устранения препятствий в приеме документов.
3.3. Установление соответствия всех документов предъявляемым требованиям и принятие решения о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты.
Заявление о назначении денежной выплаты рассматривается специалистами Учреждения в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.
В ходе данной административной процедуры Учреждением устанавливается соответствие всех документов предъявляемым требованиям:
- проверяется наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента;
- проверяется датировка справки, подтверждающей совместное проживание заявителя с ребенком, и справки о среднедушевом доходе семьи.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, принимается решение о назначении заявителю денежной выплаты.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе заявителю в назначении денежной выплаты.
При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю возвращаются заявление о назначении денежной выплаты и приложенные к нему документы.
Решение о назначении денежной выплаты оформляется постановлением Администрации.
3.4. Уведомление заявителя о назначении денежной выплаты, отказе в ее назначении.
Заявитель уведомляется о назначении денежной выплаты либо об отказе в ее назначении в устной форме по факту обращения, в случае невозможности предоставления ответа о назначении денежной выплаты или в ее отказе по факту обращения, заявитель уведомляется письмом, подписанным главой Администрации или заместителем главы Администрации. Специалист Учреждения готовит письмо с уведомлением заявителя о результате муниципальной услуги в день принятия решения о ее предоставлении или отказе в предоставлении.
3.5. Прекращение денежной выплаты по основаниям, предусмотренным в пункте 2.13 административного регламента, утверждается постановлением Администрации.
При необходимости заявитель может обратиться в Учреждение за получением информации о причинах ее прекращения.
3.6. Реестр получателей денежной выплаты формируется Учреждением ежемесячно в срок до 3 числа следующего месяца (приложение 2).
3.7. Назначение и выплата денежных средств осуществляется из расчета на каждого ребенка.
Денежная выплата назначается с месяца, в котором подано заявление о назначении денежной выплаты.
Перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитно-финансовой организации, осуществляется в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
3.8. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.8.1. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме.
Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте Администрации, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: https://www.gosuslugi.ru/r/karelia и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.
Заявление и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены с использованием Портала: https://www.gosuslugi.ru/r/karelia.
3.8.2. Порядок получения муниципальной услуги в электронном виде.
Для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги заявителю необходимо:
- пройти процедуру регистрации на Портале, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);
- войти в свой Личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю муниципальную услугу;
- заполнить заявление на предоставление муниципальной услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);
- прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее);
- отправить заявление с прикрепленными файлами.
Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал.
По мере рассмотрения заявления в Личном кабинете заявителя отражается следующая информация:
- дата регистрации заявления на Портале и направления его в Администрацию;
- дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации;
- информация о результате рассмотрения заявления.
Поданное в электронном виде заявление вместе с прикрепленными к нему файлами будет рассмотрено специалистами Учреждения.
Если для предоставления муниципальной услуги не достаточно прикрепленных документов или требуется уточнение информации, указанной в заявлении, то в Личном кабинете появится информация о необходимости уточнить данные или добавить документы. Заявителю необходимо будет исправить заявление или добавить документы и повторно отправить заявление.
Далее заявление поступит в работу. В Личном кабинете появится дата и номер регистрации заявления в Администрации.
После того как в Личном кабинете появилась информация о готовности назначения денежной выплаты, заявителю необходимо подойти лично в Учреждение и подтвердить данные, изложенные в заявлении, а также поставить свою подпись в заявлении. При себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется путем проведения:
- текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации, Учреждения настоящего административного регламента;
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации, Учреждения настоящего административного регламента;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации, Учреждения настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы Администрации, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации, Учреждения.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно руководителем Учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление плановых и внеплановых проверок.
4.5. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения заявлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.6. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся при принятии решения главой Администрации о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.
4.7. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости в следующих случаях:
- при поступлении жалобы со стороны заявителя;
- при получении представления органа прокуратуры, иного органа.
4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Администрации, Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.11. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, Учреждение, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и Учреждения, а также их должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействия) специалистов Учреждения, иных муниципальных служащих Администрации.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалистов Учреждения, иных муниципальных служащих Администрации и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.13. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.
5.16. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.
Приложение 1
 к административному регламенту
В администрацию
_____________________________________________
(наименование муниципального образования)
от _____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу: _____________________
_____________________________________________
Паспорт: ____________________________________
(серия, номер документа, удостоверяющего личность заявителя, 
_____________________________________________
дата выдачи, орган, выдавший документ)
телефон: ____________________________________
Адрес электронной почты: ______________________
(по желанию заявителя)
Заявление
Прошу назначить денежную выплату на __________________________________________________________________________,
 (фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения, серия и номер свидетельства о рождении ребенка)
не получившего направление __________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
на зачисление в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, либо получившего такое направление с правом зачисления ребенка в такую образовательную организацию с начала очередного учебного года.
Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты, в10-дневный срок после наступления данных обстоятельств.
Обязуюсь предоставлять справку о среднедушевом доходе семьи один раз в три месяца, начиная с даты первоначального представления документов для назначения денежной выплаты, до 25 числа текущего месяца.[1]
Для назначения денежной выплаты мною сданы документы:
Наименование документовКоличество листов оригиналовКоличество листов копий




1


2


3


Денежные средства прошу перечислять на счёт __________________________________________________________________________, открытый
(номер счета в финансово-кредитной  организации)
_________________________________________________________________________________________
(реквизиты финансово-кредитной организации)
Настоящим даю согласие Администрации __________________________ на обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в документарной и электронной формах, автоматизированным и неавтоматизированным способами с обеспечением конфиденциальности моих персональных данных и персональных данных ребенка, сообщаемых мною в настоящем заявлении и содержащихся в прилагаемых к данному заявлению документах  (копиях документов), с целью выплаты компенсации.
                               
Настоящее согласие действует   __________________________________________________________________________
(в течение периода с момента предоставления персональных данных до момента прекращения выплаты компенсации, до момента отзыва согласия, в течение иного определенного срока (определяется заявителем)
Настоящее согласие может быть отозвано мною в письменной форме. Я предупрежден о возможных последствиях прекращения обработки персональных данных в случае отзыва настоящего согласия до истечения срока его действия.
" " _________ 20 ___                 _____________________________________________________________________
Подпись заявителя                                                                расшифровка подписи
" " _________ 20 ___                 _____________________________________________________________________
Подпись специалиста,                                                              расшифровка подписи
принявшего заявление   


Приложение 2
 к административному регламенту
Реестр
 получателей денежной выплаты малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление администрации 
Питкярантского муниципального района на зачисление в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, либо получившим такое направление с правом зачисления ребенка в такую образовательную организацию с начала очередного учебного года
Дата принятия документовФ.И.О.
получателя
Реквизиты кредитно-финансовой организации, номер счетаФ.И.О.
ребенка
Дата рождения ребенкаДата окончания действия выплатыКатегория гражданина, получившего выплату
Кредитная организацияРасчетный счет









Глава администрации Питкярантского муниципального районаподпись
Исполнитель: __________________________________


Приложение 3
 к административному регламенту

Блок-схема
 предоставления муниципальной услуги "Денежная выплата малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования"




Приложение 4
 к административному регламенту
            В администрацию
_____________________________________________
(наименование муниципального образования)
от _____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу: _____________________
_____________________________________________
Паспорт: ____________________________________
(серия, номер документа, удостоверяющеголичность заявителя, 
_____________________________________________
дата выдачи, орган, выдавший документ)
телефон: ____________________________________
Адрес электронной почты: ______________________
                                                                                                                                                                                                                 (по желанию заявителя)
Заявление
Прошу продлить срок денежной выплаты на________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения, серия и номер свидетельства о рождении ребенка)
не получившего направление Администрации _________________________________________________________________________ на зачисление в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, либо получившего такое направление с правом зачисления ребенка в такую образовательную организацию сначала очередного учебного года  с _____________ по ____________ .
Не возражаю против проверки представленных мною данных.
Для назначения денежной выплаты мною сданы документы:
Наименование документовКоличество листов оригиналовКоличество листов копий




1


2


3


Настоящим даю согласие Администрации ___________________________________________________  на обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в документарной и электронной формах, автоматизированным и неавтоматизированным способами с обеспечением конфиденциальности моих персональных данных и персональных данных ребенка, сообщаемых мною в настоящем заявлении и содержащихся в прилагаемых к данному заявлению документах  (копиях документов), с целью выплаты компенсации.
                               
Настоящее согласие действует    __________________________________________________________________________
(в течение периода с момента предоставления персональных данных до момента прекращения выплаты компенсации, до момента отзыва согласия, в течение иного определенного срока (определяется заявителем)
.
Настоящее согласие может быть отозвано мною в письменной форме. Я предупрежден о возможных последствиях прекращения обработки персональных данных в случае отзыва настоящего согласия до истечения срока его действия.
" " _________ 20 ___                  _________________   ___________________
Подпись заявителя               расшифровка подписи
" " _________ 20 ___                 _________________  ___________________
Подпись специалиста,             расшифровка подписи
принявшего заявление
__________________
[1] Рекомендуемый срок предоставления справки



скачать административный регламент -1052-n-ot-25_12_2019-reglament-po-denezh-vyplate.pdf [549,11 Kb] (cкачиваний: 13)
Посмотреть онлайн файл: -1052-n-ot-25_12_2019-reglament-po-denezh-vyplate.pdf

Похожие публикации


Наверх