Внимание! Продолжаем прием заявлений о предоставлении информации по кодовому слову в Пенсионном фонде.
Клиентская служба ПФР в г.Питкяранта продолжает принимать заявления от граждан о согласии на предоставление территориальным органам ПФР информации о пенсионном ( социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела.
По отзывам многих клиентов разъяснения по вопросам компетенции ПФР по телефону «горячей линии» – это один из самых популярных способов получения оперативного ответа на актуальный вопрос о своем пенсионном обеспечении.
Такая услуга особенно удобна для жителей отдаленных населенных пунктов. Не нужно ехать на прием в Пенсионный фонд или ждать приезда специалистов клиентской службы. Достаточно просто позвонить по телефону и получить ответ на интересующий вопрос.
Напомним, подача гражданами заявлений об установлении кодового слова для аутентификации личности при получении услуг посредством телефонной связи может осуществляться двумя способами:
- через личный кабинет пользователя на сайте ПФР;
- путем личного (либо через представителя) обращения в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства, где, заполнив графы с указанием данных СНИЛСа и паспорта (ФИО, дата и место рождения), гражданин указывает кодовое слово, которое в дальнейшем будет использовать для его идентификации во время звонков в Пенсионный фонд. В заявлении также гражданин расписывается в том, что согласен на получение им информации о своем пенсионном обеспечении посредством телефонной связи в дальнейшем.