Внимание! Продолжаем прием заявлений о предоставлении информации по кодовому слову в Пенсионном фонде.


        Клиентская служба ПФР в г.Питкяранта  продолжает   принимать заявления   от граждан о согласии   на предоставление  территориальным органам  ПФР информации   о пенсионном ( социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела.   
       По отзывам многих клиентов разъяснения по вопросам компетенции ПФР  по телефону «горячей линии» – это один из самых популярных способов получения оперативного ответа на актуальный вопрос о своем пенсионном обеспечении. 
      Такая услуга особенно удобна  для жителей отдаленных населенных пунктов. Не нужно ехать на прием в Пенсионный фонд или ждать  приезда специалистов клиентской  службы. Достаточно просто позвонить по телефону и получить ответ на интересующий вопрос.  
     Напомним,  подача  гражданами  заявлений об установлении кодового слова для аутентификации личности при получении услуг посредством телефонной связи может осуществляться двумя способами:
- через личный кабинет пользователя на сайте ПФР;
- путем личного (либо через представителя) обращения в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства, где, заполнив графы с указанием данных СНИЛСа и паспорта (ФИО, дата и место рождения), гражданин указывает кодовое слово, которое в дальнейшем будет использовать для его идентификации во время звонков в Пенсионный фонд. В заявлении также гражданин расписывается в том, что согласен на получение им информации о своем пенсионном обеспечении посредством телефонной связи в дальнейшем.
Добавлено: 24-12-2019, 11:16
546

Похожие публикации


Наверх