АО «ТНС энерго Карелия» анализирует очные обращения в центр обслуживания клиентов
АО «ТНС энерго Карелия» анализирует очные обращения в центр обслуживания клиентов
12 июля 2019 года. АО «ТНС энерго Карелия» изучает данные по тематике обращений потребителей в Центр обслуживания клиентов энергосбытовой компании, расположенный в городе Петрозаводске.
Так, за истекший месяц общее количество потребителей, обратившихся в Центр обслуживания клиентов головного офиса энергосбытовой компании, превысило 1600 человек. Из них порядка 400 – бизнес-клиенты, свыше 1200 – физические лица.
Согласно аналитическим данным, из общего количества клиентов Центра обслуживания, подавляющее большинство – около 600 посетителей – обратились за консультацией по расчетам и для заключения договора энергоснабжения.
– За последние годы роль Центра обслуживания клиентов кардинально изменилась. Теперь это по большей части консультационный пункт. Специалисты не только предоставляют информацию по вопросам производства расчетов и заключения договоров энергоснабжения, но и консультируют по приобретению, установке и замене приборов учета электроэнергии, а также помогают клиентам ознакомиться с сайтом компании, учат, как подключать онлайн-сервисы, – поясняет руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.
Напомним, на сайте компании можно легко и оперативно:
12 июля 2019 года. АО «ТНС энерго Карелия» изучает данные по тематике обращений потребителей в Центр обслуживания клиентов энергосбытовой компании, расположенный в городе Петрозаводске.
Так, за истекший месяц общее количество потребителей, обратившихся в Центр обслуживания клиентов головного офиса энергосбытовой компании, превысило 1600 человек. Из них порядка 400 – бизнес-клиенты, свыше 1200 – физические лица.
Согласно аналитическим данным, из общего количества клиентов Центра обслуживания, подавляющее большинство – около 600 посетителей – обратились за консультацией по расчетам и для заключения договора энергоснабжения.
– За последние годы роль Центра обслуживания клиентов кардинально изменилась. Теперь это по большей части консультационный пункт. Специалисты не только предоставляют информацию по вопросам производства расчетов и заключения договоров энергоснабжения, но и консультируют по приобретению, установке и замене приборов учета электроэнергии, а также помогают клиентам ознакомиться с сайтом компании, учат, как подключать онлайн-сервисы, – поясняет руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.
Напомним, на сайте компании можно легко и оперативно:
- подключить услугу «Электронная квитанция»;
- внести оплату как за электроэнергию, так и за другие коммунальные услуги;
- подать заявку на замену/покупку прибора учета;
- направить обращение в компанию.