Контакт-центр АО «ТНС энерго Карелия» внедряет технологию голосового распознавания


07 августа 2019 года, г. Петрозаводск. АО «ТНС энерго Карелия» уделяет повышенное внимание разработке высокотехнологичных решений, позволяющих совершенствовать клиентские сервисы.
Так, с августа текущего года в промышленную эксплуатацию запускается модуль речевого распознавания в голосовом меню Единого контакт-центра. Новая технология позволит внедрить еще один способ приема показаний частных клиентов. Абонентам будет предложено устно называть номер лицевого счета и показания счетчика. Далее голосовая информация кодируется и выгружается в базу данных энергосбытовой компании. 
Профильными сотрудниками гарантирующего поставщика будет проводиться ежедневный мониторинг автоматически распознанных показаний.
Также предусмотрен алгоритм перенаправления клиента в раздел голосового меню Единого Контакт Центра, в котором он сможет передать показания в режиме кнопочного набора или дождаться соединения с оператором в рабочее время единого контактного центра.
– Телефонная связь остается очень востребованным способом для передачи показаний, поэтому компания стремится усовершенствовать этот способ, чтобы процесс взаимодействия с энергосбытовой компанией занимал как можно меньше времени у абонентов, – рассказал руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. – Мы надеемся, новая технология будет востребована среди наших потребителей.
АО «ТНС энерго Карелия»: совершенствуемся для Вашего удобства!

Похожие публикации


Наверх