Кодовое слово – ключ к конфиденциальной информации, имеющейся в выплатном ( пенсионном) деле
Уважаемые жители Питкярантского района! Клиентская служба в городе Питкяранта напоминает о возможностях подачи заявления, устанавливающее кодовое слово.
По закону персональные сведения не могут быть озвучены без подтверждения личности гражданина. Но зачастую необходимо оперативно получить личную информацию.
Ключ к информации — кодовое слово, которое можно назвать специалистам ПФР прямо по телефону и решить свой вопрос дистанционно и максимально быстро.
Кодовое слово позволяет гражданину оперативно получать по телефону консультацию специалистов Пенсионного фонда, касающуюся конфиденциальной информации, например, размере пенсии, порядке ее расчета, о сумме проведенной индексации, учтенном стаже и других данных, имеющихся в выплатном ( пенсионном) деле.
Подача гражданами заявлений об установлении кодового слова для аутентификации личности при получении услуг посредством телефонной связи может осуществляться двумя способами:
- самый простой способ установить кодовое слово — это самостоятельно придумать и ввести его в своем личном кабинете на сайте ПФР www. pfrf. Ru;
- путем личного ( либо через представителя) обращения в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства, где, заполнив графы с указанием данных СНИЛСа и паспорта (ФИО, дата и место рождения), гражданин указывает кодовое слово, которое в дальнейшем будет использовать для его идентификации во время звонков в Пенсионный фонд.
Такая услуга удобна не только для жителей отдаленных населенных пунктов, но и для жителей города, которые по разным причинам не могут посетить территориальный орган ПФР. Достаточно просто позвонить по телефону и получить ответ на интересующий вопрос.
По закону персональные сведения не могут быть озвучены без подтверждения личности гражданина. Но зачастую необходимо оперативно получить личную информацию.
Ключ к информации — кодовое слово, которое можно назвать специалистам ПФР прямо по телефону и решить свой вопрос дистанционно и максимально быстро.
Кодовое слово позволяет гражданину оперативно получать по телефону консультацию специалистов Пенсионного фонда, касающуюся конфиденциальной информации, например, размере пенсии, порядке ее расчета, о сумме проведенной индексации, учтенном стаже и других данных, имеющихся в выплатном ( пенсионном) деле.
Подача гражданами заявлений об установлении кодового слова для аутентификации личности при получении услуг посредством телефонной связи может осуществляться двумя способами:
- самый простой способ установить кодовое слово — это самостоятельно придумать и ввести его в своем личном кабинете на сайте ПФР www. pfrf. Ru;
- путем личного ( либо через представителя) обращения в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства, где, заполнив графы с указанием данных СНИЛСа и паспорта (ФИО, дата и место рождения), гражданин указывает кодовое слово, которое в дальнейшем будет использовать для его идентификации во время звонков в Пенсионный фонд.
Такая услуга удобна не только для жителей отдаленных населенных пунктов, но и для жителей города, которые по разным причинам не могут посетить территориальный орган ПФР. Достаточно просто позвонить по телефону и получить ответ на интересующий вопрос.