Кодовое слово - ключ к конфиденциальной информации, имеющейся в выплатном ( пенсионном) деле.

Кодовое слово позволяет гражданину оперативно получать по телефону консультацию специалистов Пенсионного фонда, касающуюся конфиденциальной информации, например, размере пенсии, порядке ее расчета, о сумме проведенной индексации, учтенном стаже и других данных, имеющихся в выплатном ( пенсионном) деле.
По закону персональные сведения не могут быть озвучены без подтверждения личности гражданина. Но зачастую необходимо оперативно получить личную информацию.
Ключ к информации — кодовое слово, которое можно назвать специалистам ПФР прямо по телефону и решить свой вопрос дистанционно и максимально быстро.
Подача гражданами заявлений об установлении кодового слова для аутентификации личности при получении услуг посредством телефонной связи может осуществляться двумя способами:
- Самый простой способ установить кодовое слово — это самостоятельно придумать и ввести его в своем личном кабинете на сайте ПФР www. pfrf. ru.
- путем личного ( либо через представителя) обращения в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства, где, заполнив графы с указанием данных СНИЛСа и паспорта (ФИО, дата и место рождения), гражданин указывает кодовое слово, которое в дальнейшем будет использовать для его идентификации во время звонков в Пенсионный фонд
Такая услуга особенна удобна и актуальна в период ограничительных мер, направленных на снижение риска распространения коронавирусной инфекции, а так же для жителей отдаленных населенных пунктов и для жителей города , которые по разным причинам не могут посетить территориальный орган ПФР.
Достаточно просто позвонить по телефону и получить ответ на интересующий вопрос.
Добавлено: 1-12-2020, 16:33
304

Похожие публикации


Наверх