В Кадастровой палате по Республике Карелия подвели итоги всероссийской горячей линии
Федеральная кадастровая палата провела всероссийскую горячую линию по вопросам сделок купли-продажи недвижимости. Эксперты Кадастровой палаты ответили на вопросы граждан, связанные с оборотом недвижимости в ходе телефонных горячих линий.
Специалисты Кадастровой палаты по Республике Карелия ответили на десятки вопросов, поступивших от жителей региона. Самыми популярными были вопросы, касающиеся состава пакета документов для проведения сделок купли-продажи недвижимости, размера госпошлин при оформлении таких сделок и вопросы о стоимости и сроках изготовления выписок из ЕГРН. Также многих граждан интересовали вопросы предоставления услуг Кадастровой палаты и Росреестра в электронном виде: как в режиме онлайн, отследить стадию рассмотрения документов, поданных для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, как запросить сведения из ЕГРН в режиме онлайн.
«Проведение подобных акций помогает повысить грамотность населения в вопросах, связанных с учетно-регистрационными действиями в области недвижимости. Опытные специалисты, деятельность которых напрямую связана с осуществлением кадастрового учета и государственной регистрации прав, имеют большой практический опыт и помогают обращающимся за помощью гражданам получить ответы на конкретные индивидуальные вопросы, возникающие у них. Также граждане в ходе консультаций узнают о новых сервисах Кадастровой палаты и Росреестра и получают полезные рекомендации по их использованию», - говорит заместитель директора Кадастровой палаты Республики Карелия Арсений Скринник.
Материал подготовлен пресс-службой Кадастровой палаты по Республике Карелия
Специалисты Кадастровой палаты по Республике Карелия ответили на десятки вопросов, поступивших от жителей региона. Самыми популярными были вопросы, касающиеся состава пакета документов для проведения сделок купли-продажи недвижимости, размера госпошлин при оформлении таких сделок и вопросы о стоимости и сроках изготовления выписок из ЕГРН. Также многих граждан интересовали вопросы предоставления услуг Кадастровой палаты и Росреестра в электронном виде: как в режиме онлайн, отследить стадию рассмотрения документов, поданных для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, как запросить сведения из ЕГРН в режиме онлайн.
«Проведение подобных акций помогает повысить грамотность населения в вопросах, связанных с учетно-регистрационными действиями в области недвижимости. Опытные специалисты, деятельность которых напрямую связана с осуществлением кадастрового учета и государственной регистрации прав, имеют большой практический опыт и помогают обращающимся за помощью гражданам получить ответы на конкретные индивидуальные вопросы, возникающие у них. Также граждане в ходе консультаций узнают о новых сервисах Кадастровой палаты и Росреестра и получают полезные рекомендации по их использованию», - говорит заместитель директора Кадастровой палаты Республики Карелия Арсений Скринник.
Материал подготовлен пресс-службой Кадастровой палаты по Республике Карелия