КАК ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ О ДОХОДАХ И/ИЛИ СПРАВКУ О ВЫПЛАТАХ В ОТДЕЛЕНИИ ФОНДА?

В связи с началом декларационной кампании в отделение Фонда социального страхования поступает большое количество вопросов от жителей Карелии о порядке получения сведений о доходах в отчетном периоде.

Отделение Фонда сообщает, что граждане, являющиеся в течение 2020 года получателями пособий по обязательному социальному страхованию, могут обратиться с заявлением о выдаче справок о доходах физического лица формы 2-НДФЛ и/или справок о выплатах одним из следующих способов:
подать заявление через личный кабинет застрахованного лица на сайте cabinets.fss.ru
направить заявление о представлении справки по почте по адресу: г. Петрозаводск, ул. Красная, д.49
обратиться лично в отделение Фонда (г. Петрозаводск, ул. Красная, д.49, каб. 312)

Бланк заявления размещен на сайте отделения Фонда r10.fss.ru в разделе «Пилотный проект «Прямые выплаты», подраздел «Бланки заявлений».

Учитывая ситуацию с распространением коронавирусной инфекции приоритетным способом является подача заявления через личный кабинет застрахованного лица на сайте cabinets.fss.ru. Для авторизации используются логин и пароль от Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Готовая справка выдается по истечении 3-х рабочих дней, следующих за днём подачи заявления.

Справка выдается заявителю в отделении Фонда или направляется по почте (по выбору заявителя, в форме заявления имеется соответствующий пункт).

Телефон для справок: (8142) 79-10-53
Добавлено: 2-03-2021, 11:04
331

Похожие публикации


Наверх