ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ БЬЮТ РЕКОРДЫ
Росреестром активно ведется работа по цифровой трансформации ведомства. Специалисты по всей стране принимают меры для оказания заявителям услуг в электронном виде быстро и удобно. Представить документы для регистрации прав и кадастрового учёта можно с использованием электронных сервисов, экономя время, без записи и очередей. Сроки рассмотрения документов, представленных в электронном виде, сокращены в разы.
Заместитель руководителя Управления Росреестра по Карелии Татьяна Полякова напоминает заявителям, что электронные услуги Росреестра обладают очевидными преимуществами: «Сервисы доступны в любое время. Все электронные документы обрабатываются нашими специалистами в кратчайшие сроки. Оформление электронной ипотеки проходит в большинстве случаев менее чем за 24 часа. Также обращаем внимание, что размер государственной пошлины снижен для физических лиц на 30% при подаче документов через электронные сервисы».
Карельский Росреестр отмечает значительный рост числа электронных обращений в 2021 году. Например, доля электронных обращений за государственной регистрацией ипотеки по итогам ноября составляет уже более 60%.
Аналогичный рост спроса на электронные услуги Росреестра наблюдается при заключении договоров на строительство жилья. В ноябре более 75% таких сделок зарегистрировано удаленно.
Росреестр планирует поводить существенную модернизацию информационных систем. До 2024 года прогнозируется повышение доли электронных услуг не менее чем до 80%.
Заместитель руководителя Управления Росреестра по Карелии Татьяна Полякова напоминает заявителям, что электронные услуги Росреестра обладают очевидными преимуществами: «Сервисы доступны в любое время. Все электронные документы обрабатываются нашими специалистами в кратчайшие сроки. Оформление электронной ипотеки проходит в большинстве случаев менее чем за 24 часа. Также обращаем внимание, что размер государственной пошлины снижен для физических лиц на 30% при подаче документов через электронные сервисы».
Карельский Росреестр отмечает значительный рост числа электронных обращений в 2021 году. Например, доля электронных обращений за государственной регистрацией ипотеки по итогам ноября составляет уже более 60%.
Аналогичный рост спроса на электронные услуги Росреестра наблюдается при заключении договоров на строительство жилья. В ноябре более 75% таких сделок зарегистрировано удаленно.
Росреестр планирует поводить существенную модернизацию информационных систем. До 2024 года прогнозируется повышение доли электронных услуг не менее чем до 80%.