Каждая пятая телефонная консультация в ОПФР по Республике Карелия предоставляется по кодовому слову

Кодовое слово позволяет гражданину получать по телефону консультацию специалистов Пенсионного фонда, касающуюся конфиденциальной информации. Сотрудник Пенсионного фонда, которому вы позвонили, не видит вас и ваших документов и не может быть уверен, что вы являетесь именно тем человеком, которым назвались. В этом случае он не сможет дать вам конкретные ответы на вопросы, касающиеся размера и вида получаемой вами пенсии, сумм социальных выплат, перерасчетов и так далее.

Называя кодовое слово, которое знаете только вы и сотрудник Пенсионного фонда, вы подтверждаете свою личность и можете получить более подробную информацию по своему вопросу, не приходя в клиентскую службу. При звонке необходимо назвать специалисту придуманное кодовое слово, свои ФИО и СНИЛС.

Установить кодовое слово можно не только при личном обращении в ПФР, но и самостоятельно в личном кабинете гражданина на сайте ПФР.

Чтобы установить кодовое слово, нужно зайти в личный кабинет на сайте ПФР es.pfrf.ru, зайти в профиль пользователя и изменить настойки идентификации личности посредством телефонной связи.

Жители Карелии активно пользуются возможностью получения консультаций по кодовому слову. Так, в 2021 году более 20% телефонных консультаций было дано по кодовому слову. Напомним, телефон контакт-центра ОПФР по Республике Карелия 8-800-600-02-94.
Добавлено: 3-03-2022, 09:24
200

Похожие публикации


Наверх