Постановление от 18 октября 2024 года № 909

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА



ПОСТАНОВЛЕНИЕ



        18 октября   2024 года                                                                                       № 909



Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Питкярантского  муниципального округа



В соответствии с Федеральными законами от   06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», администрация Питкярантского муниципального округа


П О С Т А Н О В Л Я Е Т:


1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Питкярантского муниципального округа.

        2. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального округа» и разместить на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального округа.

       3.    Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления по развитию предпринимательства, инвестиционной политики и собственности.




Глава Питкярантского

муниципального округа                                                            К.А. Булахов


УТВЕРЖДЕНО:

Постановлением администрации

Питкярантского муниципального округа

от «18 » октября 2024   г. №909   


Порядок

разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Питкярантского муниципального округа 

1. Настоящий Порядок определяет основы разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования на территории Питкярантского муниципального округа.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,   от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

3. К документам стратегического планирования Питкярантского муниципального округа относятся:

- Стратегия социально-экономического развития Питкярантского муниципального округа (далее-Стратегия), утверждается Решением Совета Питкярантского муниципального округа;

-  План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Питкярантского муниципального округа,  утверждается распоряжением администрации;

- Прогноз социально-экономического развития Питкярантского муниципального округа, утверждается постановлением администрации Питкярантского муниципального округа, одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета Питкярантского муниципального округа (далее-Совет);

- бюджетный прогноз Питкярантского муниципального округа на долгосрочный период, утверждается распоряжением администрации Питкярантского муниципального округа;

- муниципальные программы, утвержденные постановлением администрации Питкярантского муниципального округа.

4. Разработка и корректировка документов стратегического планирования Питкярантского муниципального округа осуществляется администрацией Питкярантского муниципального округа, финансовым управлением Питкярантского муниципального округа, главными распорядителями средств бюджета Питкярантского муниципального округа.

5. Решение о разработке, проведении корректировки, актуализации Стратегии оформляется распоряжением администрации Питкярантского муниципального округа. 

Корректировка, изменение Стратегии с сохранением временного периода ее реализации с учетом сложившихся внутренних и внешних факторов.

Актуализация Стратегии (изменение) с целью продления периода времени ее действия и пересмотра содержания основных разделов Стратегии с учетом изменения внутренних и внешних факторов.

6. Разработка, корректировка, актуализация Стратегии осуществляется управлением по развитию предпринимательства, инвестиционной политики и собственности администрации Питкярантского муниципального округа с привлечением структурных подразделений администрации Питкярантского муниципального округа по критерию целевой направленности и отраслевой специфики, приоритетных направлений стратегии.

К разработке, корректировке, актуализации Стратегии могут привлекаться профессиональные эксперты и консультанты.

7. Проект Стратегии выносится на публичные слушания. Порядок и сроки проведения публичных слушаний по проекту Стратегии определяются Главой Питкярантского муниципального округа. 

8. Проект нормативно-правового акта о корректировке - изменении, актуализации Стратегии утверждается Решением Совета Питкярантского муниципального округа.

9. Управление по развитию предпринимательства, инвестиционной политики и собственности обеспечивает регистрацию стратегии в федеральном реестре документов стратегического планирования в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 г. N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".

10. В целях проведения контроля выполнения планируемых показателей, реализации программных мероприятий и действий, направленных на достижение поставленных целей и решение основных задач, намеченных в Стратегии, администрация Питкярантского муниципального округа не реже одного раза в год организует мониторинг стратегии. По результатам проведенного мониторинга, администрация округа представляет отчет о ходе реализации стратегии и достигнутых показателях социально-экономического развития на рассмотрение в  Совет Питкярантского муниципального округа в рамках ежегодного отчета Главы администрации Питкярантского муниципального округа. 

11. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Питкярантского муниципального округа разрабатывается на основе стратегии. Корректировка производится ежегодно с учетом фактического финансирования программных мероприятий за счет бюджета Питкярантского муниципального округа и оценочных объемов бюджетных ассигнований из вышестоящих бюджетов на реализацию программных мероприятий. Объемы финансирования мероприятий на последующие финансовые годы устанавливаются оценочно.

12. План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Питкярантского муниципального округа разрабатывается по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

13. План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Питкярантского муниципального округа утверждается постановлением администрации Питкярантского муниципального округа.

14. Прогноз социально-экономического развития Питкярантского муниципального округа на среднесрочный период разрабатывается управлением по развитию предпринимательства, инвестиционной политики и собственности Питкярантского муниципального округа в порядке, установленном администрацией Питкярантского муниципального округа.

15. Решение о корректировке прогноза социально-экономического развития Питкярантского муниципального округа принимается по мере необходимости, в том числе в случаях:

- существенного изменения условий (факторов) развития экономики Республики Карелия, Питкярантского муниципального округа;

- существенного изменения значений показателей прогноза текущего периода от ранее спрогнозированных.

16. Мониторинг и контроль реализации прогноза социально-экономического развития Питкярантского муниципального округа осуществляется разработчиком ежегодно.

17. Бюджетный прогноз Питкярантского муниципального округа на долгосрочный период разрабатывается Финансовым управлением Питкярантского муниципального округа в порядке, установленном администрацией Питкярантского муниципального округа.

18. Бюджетный прогноз подлежит ежегодному уточнению с учетом изменений прогноза социально-экономического развития Питкярантского муниципального округа на соответствующий период и принятого решения Совета Питкярантского муниципального округа о бюджете Питкярантского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия. 

19. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается распоряжением администрации в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Совета Питкярантского муниципального округа о бюджете Питкярантского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

20. Мониторинг и контроль за реализацией бюджетного прогноза осуществляется Финансовым управлением Питкярантского муниципального округа.

21. Муниципальные программы Питкярантского муниципального округа разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, отраженными в стратегии социально-экономического развития Питкярантского муниципального округа.

22. Муниципальные программы Питкярантского муниципального округа разрабатываются в порядке, установленном администрацией Питкярантского муниципального округа.

23. Мониторинг и контроль за реализацией муниципальных программ осуществляют главные распорядители средств бюджета Питкярантского муниципального округа, являющиеся ответственными исполнителями муниципальных программ.

24. Результаты мониторинга за реализацией муниципальных программ отражаются в сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ Питкярантского муниципального округа





 

Приложение 1

к Порядку разработки, корректировки, осуществления мониторинга 

и контроля реализации документов стратегического планирования 

Питкярантского муниципального округа


План мероприятий

по реализации Стратегии социально-экономического развития Питкярантского муниципального округа

№ п/п

Наименование направления, приоритета, цели, задачи, основного мероприятия (мероприятия) 

Наименование программы (при наличии), 

взаимосвязь мероприятия

с иными

мероприятиями стратегии

Ожидаемый результат реализации мероприятия 

Источники финансового/ресурсного обеспечения (ГП РФ, ГП РК, местный бюджет,

субсидии, субвенции, внебюджетные источники (программы субъектов естественных монополий, иные

инвесторы), иные источники финансирования)

Срок

реализации

мероприятия

 (год, квартал)

Ответственный

исполнитель


I

Стратегическое направление

1

Приоритет: 


Цель - 

1.1

Задача: 


Основное  мероприятия 1







Мероприятие (при наличии)







……..







Основное мероприятие 2







Мероприятие (при наличии)







…….








Похожие публикации


Наверх