Сотрудники Кадастровой палаты по Республике Карелия приняли участие в пресс-конференции, посвященной операциям с недвижимостью в электронном виде
14 октября при поддержке издания «Аргументы и Факты. Карелия» прошла пресс-конференция, посвященная электронным услугам Росреестра.
Заместитель директора - главный технолог Кадастровой палаты Республики Карелия Роман Тренин в ходе пресс-конференции рассказал о получении электронной подписи и о проводимых сотрудниками Кадастровой палаты по Республике Карелия и Управления Росреестра по Республике Карелия мастер-классах по обучению заинтересованных лиц работе с электронными сервисами.
С помощью официального сайта Росреестра, а также сервиса «Личный кабинет» можно подать заявление на государственную регистрацию прав на недвижимость, а также сделок с ним, поставить недвижимое имущество на кадастровый учет, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
На сайте Росреестра также можно узнать информацию об объектах недвижимости (кадастровый номер, общая площадь, кадастровая стоимость сведения о правах, сведения об ограничениях, обременениях). С помощью нового сервиса Кадастровой палаты (https://spv.kadastr.ru/) можно получить информацию о характеристиках объектов недвижимости, проверить собственников или уточнить наличие обременений за несколько минут. На сайте Удостоверяющего центра Кадастровой палаты (uc.kadastr.ru) можно получить электронную подпись. Электронная подпись(ЭЦП) — цифровой аналог обычной подписи. Она позволяет обращаться за государственными услугами, не выходя из дома или офиса, и подписывать документы в электронном виде. Сертификат электронной подписи дает возможность подавать документы самостоятельно, избежав необходимости общаться как с посредниками, так и с чиновниками. Заверенный электронной подписью документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, но позволяет заметно сократить время на запрос и получение услуг.
Способ подачи документов через портал Росреестра и получение сведений ЕГРН посредством нового сервиса Кадастровой палаты обладают очевидными преимуществами: экономия времени, сокращение сроков
получения информации, отсутствие необходимости личного посещения органа регистрации прав и многофункционального центра, уменьшение финансовых затрат заявителей.
Заместитель директора - главный технолог Кадастровой палаты Республики Карелия Роман Тренин в ходе пресс-конференции рассказал о получении электронной подписи и о проводимых сотрудниками Кадастровой палаты по Республике Карелия и Управления Росреестра по Республике Карелия мастер-классах по обучению заинтересованных лиц работе с электронными сервисами.
С помощью официального сайта Росреестра, а также сервиса «Личный кабинет» можно подать заявление на государственную регистрацию прав на недвижимость, а также сделок с ним, поставить недвижимое имущество на кадастровый учет, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
На сайте Росреестра также можно узнать информацию об объектах недвижимости (кадастровый номер, общая площадь, кадастровая стоимость сведения о правах, сведения об ограничениях, обременениях). С помощью нового сервиса Кадастровой палаты (https://spv.kadastr.ru/) можно получить информацию о характеристиках объектов недвижимости, проверить собственников или уточнить наличие обременений за несколько минут. На сайте Удостоверяющего центра Кадастровой палаты (uc.kadastr.ru) можно получить электронную подпись. Электронная подпись(ЭЦП) — цифровой аналог обычной подписи. Она позволяет обращаться за государственными услугами, не выходя из дома или офиса, и подписывать документы в электронном виде. Сертификат электронной подписи дает возможность подавать документы самостоятельно, избежав необходимости общаться как с посредниками, так и с чиновниками. Заверенный электронной подписью документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, но позволяет заметно сократить время на запрос и получение услуг.
Способ подачи документов через портал Росреестра и получение сведений ЕГРН посредством нового сервиса Кадастровой палаты обладают очевидными преимуществами: экономия времени, сокращение сроков
получения информации, отсутствие необходимости личного посещения органа регистрации прав и многофункционального центра, уменьшение финансовых затрат заявителей.