На портале «Госуслуги» работает новая форма обратной связи по коронавирусу
В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» запущен сервис обратной связи с населением по вопросу коронавирусной инфекции.
Жители Нерюнгринского района могут зайти в свой личный кабинет на портале «Госуслуги», заполнив форму обращения, описать ситуацию: сообщить о проблемах с вызовом скорой помощи или врача, дозвоном в медучреждение либо на «горячую линию» по COVID-19.
Зайти на сервис по упрощенной схеме можно при помощи инфографики: форма обратной связи и информатика по сервису
Жители Нерюнгринского района могут зайти в свой личный кабинет на портале «Госуслуги», заполнив форму обращения, описать ситуацию: сообщить о проблемах с вызовом скорой помощи или врача, дозвоном в медучреждение либо на «горячую линию» по COVID-19.
Зайти на сервис по упрощенной схеме можно при помощи инфографики: форма обратной связи и информатика по сервису