Как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, переданным в ПФР из соцзащиты
С 1 января 2022 года Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия представляет жителям региона ряд выплат, компенсаций и пособий, которые прежде назначали и выплачивали органы социальной защиты.
Ранее назначенные пособия граждане продолжат получать в прежнем режиме и на указанные ранее реквизиты. Обращаться для переоформления или продления выплаты никуда не нужно.
Если же выплаты еще не назначены, и право на их получение возникло, начиная с 2022 года, обратиться с заявлением и документами, подтверждающими право на меру социальной поддержки, можно в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства.
Гражданину, подавшему заявление, орган ПФР направляет письменное уведомление о принятом решении. Кроме того, узнать статус поданного Вами заявления можно по телефону регионального контакт-центра Отделения ПФР по Республике Карелия 8-800-600-02-94 с 09.00 до 17:00 часов (понедельник-четверг), с 09.00 до 16:45 часов (пятница).
Напомним, речь идет о мерах поддержки, которые получают 5 категорий граждан:
· неработающим гражданам, имеющим детей;
· лицам, подвергшимся воздействию радиации;
· реабилитированным жертвам политических репрессий;
· инвалидам (детям-инвалидам), имеющим транспортные средства по медицинским показаниям;
· военнослужащим и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет ПФР.
Узнать подробнее о мерах социальной поддержки, которые переданы в Пенсионный фонд из органов социальной защиты можно в специально созданном разделе на официальном сайте ПФР.
Ранее назначенные пособия граждане продолжат получать в прежнем режиме и на указанные ранее реквизиты. Обращаться для переоформления или продления выплаты никуда не нужно.
Если же выплаты еще не назначены, и право на их получение возникло, начиная с 2022 года, обратиться с заявлением и документами, подтверждающими право на меру социальной поддержки, можно в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства.
Гражданину, подавшему заявление, орган ПФР направляет письменное уведомление о принятом решении. Кроме того, узнать статус поданного Вами заявления можно по телефону регионального контакт-центра Отделения ПФР по Республике Карелия 8-800-600-02-94 с 09.00 до 17:00 часов (понедельник-четверг), с 09.00 до 16:45 часов (пятница).
Напомним, речь идет о мерах поддержки, которые получают 5 категорий граждан:
· неработающим гражданам, имеющим детей;
· лицам, подвергшимся воздействию радиации;
· реабилитированным жертвам политических репрессий;
· инвалидам (детям-инвалидам), имеющим транспортные средства по медицинским показаниям;
· военнослужащим и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет ПФР.
Узнать подробнее о мерах социальной поддержки, которые переданы в Пенсионный фонд из органов социальной защиты можно в специально созданном разделе на официальном сайте ПФР.