Анализ работы по рассмотрению обращений граждан по итогам 2021 года (в сравнении с 2020 годом).

Анализ работы по рассмотрению обращений граждан по итогам 2021 года (в сравнении с 2020 годом). 
Всего за 2021 год поступило 2649 письменных обращений граждан, в том числе:
  1. непосредственно в адрес администрации2529 обращений и 7 жалоб (в 2020 году-2454 письменных обращений и 7 жалоб),
  2. из Правительства Республики Карелия перенаправлено для рассмотрения и предоставления ответа 113 обращений граждан, в том числе 33 из них были направлены гражданами в адрес Президента РФ (в 2020 году — 92, в т.ч. 20- из Администрации Президента РФ). 
Количество коллективных обращений за 2021 год составило 58 (за 2020 год - 43). 
Анализ тематики письменных обращений граждан за 2020-2021г.г. (включая жалобы) отображен в таблице 1. Результаты рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях (количество) за 2020-2021г.г., указаны в табдице 2. 
Обращения, жалобы по вопросу коррупционной деятельности в отношении работников АПМР в 2021 году (как и в 2020 году) в администрацию не поступали.
        Основную часть обращений граждан в органы местного самоуправления Питкярантского муниципального района за 2021 год (как и в 2020 году) составляют обращения по предоставлению услуг:
  1. по вопросам жилищно-коммунальной сферы (справки о составе семьи,  постановка граждан на учет как нуждающихся в предоставлении жилого помещения, предоставление жилых помещений по договорам социального найма и другое);
  2. по вопросам градостроительства и архитектуры (разрешения на строительство объектов ИЖС, подготовка и утверждение документации по планировке территории под МКД, внесение изменений в Генеральные планы поселений, подготовка и утверждение градостроительных планов, присвоение адресных данных, разрешения на переустройство (перепланировку) жилых помещений, выдача справок и другое);
  3. по вопросам выдачи разрешений на предоставление мест для захоронения умерших;
  4. по вопросам опеки и попечительства (предварительные разрешения на совершение сделок, разрешения на перемену фамилии несовершеннолетним, постановка на учет несовершеннолетних как оставшихся без попечения родителей, обеспечение жильем детей-сирот, выдача справок);
  5. постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детский сад).
Таблица 1
Динамика письменных обращений граждан за 2020-2021г.г. 
по тематикам(включая жалобы)
№ раз-дела Тематика письменных обращений гражданКоличество обращений за 2020г. (в процентах)Количество обращений за 2021г. (в процентах)
I.    Жилищно-коммунальная сфера             1331 (54,1%)            1322 (50%) 

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом122 (5%)148 (5,6%)

Содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда127 (5,2%)174 (6,6%)

Оплата строительства, содержания и ремонта жилья18 (0,7%)10 (0,4%)

Иные вопросы 
(в т.ч. предоставление мест  захоронений на кладбищах)
1064 (43,2%)
(306 (12,4%))
990 (37,4%)
(436 (16,5%))
II. Экономика  648 (26,3%)              795 (30%) 

Транспорт, связь16 (0,7%)11 (0,4%)

Строительство. Градостроительство и архитектура574 (23,3%)709 (26,8%)

Сельское хозяйство. Торговля. Общественное питание3 (0,1%)23 (0,8%)

Природные ресурсы и охрана окружающей среды. Иные вопросы55 (2,2%)52 (2%)
III.  Социальные вопросы                           450 (18,3%)              518 (19.5%)

Семья 232 (9,4%)259 (9,8%)

Труд и занятость населения21 (0,9%)16 (0,6%)

Социальное обеспечение и социальное страхование25 (1%)58 (2,2%)

Образование. Наука. Культура169 (6,9%)181 (6,8%)

Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм3 (0,1%)4 (0,1%)
IV.  Участие граждан в решении вопросов местного значения

Предложения в проекты решений Советов депутатов32 (1,3%)14 (0,5%) 

Всего 2461 (100%)2649 (100%)
Таблица 2
Результаты рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях (количество) за 2020-2021г.г. 

Поддержано 
(в т.ч. приняты меры)
Не поддержаноРазъясненоИтого 
2020 год1866 (292)984972461
2021 год2007 (981)735692649
II. Принятые меры по устранению причин и условий, способствующих нарушениям прав человека.
      При рассмотрении двух обращений (жалоб) граждан проведены: 
1) внеплановая выездная проверка по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих норму трудового права, в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Центр развития образования Питкярантского муниципального района»;
2) внеплановая документарная проверка по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства в муниципальном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа п. Салми Питкярантского муниципального района Республики Карелия.
  В отношении указанных выше учреждений вынесены предписания по устранению выявленных нарушений трудового законодательства .
III. Жалоб как системных нарушений прав и свобод граждан, требующих совершенствования регионального, федерального законодательства, а также препятствий в реализации прав граждан, которые не могут быть устранены в настоящий период,  не выявлено. 
Добавлено: 28-03-2022, 14:51
290

Похожие публикации


Наверх