В сентябре жители Карелии стали чаще оплачивать коммунальные услуги на дому через почтальонов
В период сложной эпидемиологической обстановки и самоизоляции жители Республики Карелия все чаще совершают платежи за различные услуги, не выходя из дома. Оплату принимают почтальоны, оснащенные мобильными почтово-кассовыми терминалами.
Почта России делает все возможное, чтобы максимальное количество людей остались дома. Для реализации этих задач компания использует разнообразные технические решения, в том числе и мобильные почтово-кассовые терминалы, которыми обеспечены почтальоны.
В сентябре почтальоны Республики Карелия приняли с помощью почтово-кассовых терминалов более 22 тысяч платежей.
«Для того, чтобы воспользоваться дистанционными сервисами Почты России достаточно зайти на сайт компании или пригласить почтальона с мобильным почтово-кассовым терминалом. Мы поддерживаем государственные меры по борьбе с коронавирусной инфекцией и призываем наши клиентов оставаться дома», – прокомментировала директор УФПС Республики Карелия Ирина Горелова.
Напомним, что почтово-кассовый терминал представляет собой смартфон с онлайн кассой и приложениями, с помощью которых почтальоны могут на дому принимать у граждан платежи за услуги ЖКХ и связи, штрафы ГИБДД, оформлять страховку и подписку на печатные СМИ, платежи по кредитам и другие услуги. Прием платежей происходит в режиме реального времени и в подтверждение оплаты клиент получает кассовый чек. Необходимо уточнить, что все платежи производятся за наличный расчет.
Отметим, что в прошлом году Почта России запустила три новых онлайн-сервиса, которыми уже воспользовались более 10 млн россиян – покупка товаров народного потребления, оформление подписки на периодические издания и получение посылок (мелких пакетов).
Ответы на интересующие вопросы об услугах, оказываемых почтальонами на дому, жители региона могут получить по телефонам: 8-921-465-76-41, 8-921-465-31-54, 8-911-422-55-18, круглосуточно 8-800-1-000-000.
Информационная справка
В Республике Карелия функционируют 5 почтамтов (Петрозаводский, Кемский, Медвежьегорский, Сегежский, Сортавальский), в состав которых входят 265 стационарных отделений почтовой связи, из них: 1 класса – 1 ОПС; 3 класса – 45 ОПС; 4 класса – 115 ОПС; 5 класса – 104 ОПС и 3 передвижных ОПС.
Сельских ОПС - 202, городских - 63 (в том числе расположенных в поселках городского типа).
В Карельском филиале Почты России трудится около 2 000 сотрудников, из них 588 почтальонов.
Перевозка почты осуществляется автомобильным, водным (только летом по маршрутам: Кижи, Сенная Губа и Валаам), воздушным (только в зимнее время - Кижи и Сенная Губа) видом транспорта. Транспортный парк предприятия насчитывает 116 единиц автотранспортных средств.
Почта России делает все возможное, чтобы максимальное количество людей остались дома. Для реализации этих задач компания использует разнообразные технические решения, в том числе и мобильные почтово-кассовые терминалы, которыми обеспечены почтальоны.
В сентябре почтальоны Республики Карелия приняли с помощью почтово-кассовых терминалов более 22 тысяч платежей.
«Для того, чтобы воспользоваться дистанционными сервисами Почты России достаточно зайти на сайт компании или пригласить почтальона с мобильным почтово-кассовым терминалом. Мы поддерживаем государственные меры по борьбе с коронавирусной инфекцией и призываем наши клиентов оставаться дома», – прокомментировала директор УФПС Республики Карелия Ирина Горелова.
Напомним, что почтово-кассовый терминал представляет собой смартфон с онлайн кассой и приложениями, с помощью которых почтальоны могут на дому принимать у граждан платежи за услуги ЖКХ и связи, штрафы ГИБДД, оформлять страховку и подписку на печатные СМИ, платежи по кредитам и другие услуги. Прием платежей происходит в режиме реального времени и в подтверждение оплаты клиент получает кассовый чек. Необходимо уточнить, что все платежи производятся за наличный расчет.
Отметим, что в прошлом году Почта России запустила три новых онлайн-сервиса, которыми уже воспользовались более 10 млн россиян – покупка товаров народного потребления, оформление подписки на периодические издания и получение посылок (мелких пакетов).
Ответы на интересующие вопросы об услугах, оказываемых почтальонами на дому, жители региона могут получить по телефонам: 8-921-465-76-41, 8-921-465-31-54, 8-911-422-55-18, круглосуточно 8-800-1-000-000.
Информационная справка
В Республике Карелия функционируют 5 почтамтов (Петрозаводский, Кемский, Медвежьегорский, Сегежский, Сортавальский), в состав которых входят 265 стационарных отделений почтовой связи, из них: 1 класса – 1 ОПС; 3 класса – 45 ОПС; 4 класса – 115 ОПС; 5 класса – 104 ОПС и 3 передвижных ОПС.
Сельских ОПС - 202, городских - 63 (в том числе расположенных в поселках городского типа).
В Карельском филиале Почты России трудится около 2 000 сотрудников, из них 588 почтальонов.
Перевозка почты осуществляется автомобильным, водным (только летом по маршрутам: Кижи, Сенная Губа и Валаам), воздушным (только в зимнее время - Кижи и Сенная Губа) видом транспорта. Транспортный парк предприятия насчитывает 116 единиц автотранспортных средств.