Жителям Карелии разъяснили, как подать обращение в Центр управления регионом

В Карелии с 20 ноября начал работу Центр управления регионом (ЦУР). Это федеральный проект, который реализуется во всех субъектах РФ, в рамках цифровизации работы органов власти. Главная цель ЦУРа – обеспечение коммуникации жителей с органами власти для оперативного решения проблем в регионе.
Задачи – сбор, обработка и аналитика сообщений, жалоб и предложений, поступающих от жителей республики. Это касается всех сфер жизни: здравоохранения, образования, социальной защиты, состояния дорог, транспорта, энергетики, ТКО и ЖКХ. О том, как подать обращение в Центр управления регионом, рассказал заместитель руководителя ЦУР в Карелии Рустам Раджабов.
По словам заместителя руководителя ЦУР Рустама Раджабова, центр отслеживает коммуникацию граждан и органов власти в сети Интернет
Сегодня современные технологии фиксируют все сообщения жителей в открытых источниках: социальные сети, форумы, официальные сайты министерств и ведомств, региональные государственные порталы, такие как «Народный контроль. Карелия». Затем в ЦУРе они заносятся на тепловую карту региона. При этом центр не только аккумулирует на тепловой карте жалобы жителей Карелии, но и отслеживает обратную связь граждан и власти.
Использовать можно несколько способов, чтобы обращение оказалось в списке вопросов тепловой карты.
Первый способ – в социальных сетях. Достаточно написать пост или комментарий в любом открытом аккаунте или в сообществе. В обращении опишите проблему, назовите точный адрес и желательно прикрепите фотографию, на которой виден фотофакт.
Второй – подайте жалобу через приложение «Госуслуги.ПОС» или через виджет «ПОС», который размещен на официальном сайте правительства Карелии. Для этого необходима регистрация на портале «Госуслуг».
Третий – отправьте обращение в ЦУР через портал «Народный контроль. Карелия». Для работы на этом портале, также понадобится регистрация на Госуслугах.
Добавим, что представленный выше алгоритм обращения в ЦУР предназначен для активных пользователей мобильными приложениями, сайтами и социальными сетями. Для граждан, которые не пользуются интернетом, сохраняются традиционные способы для обратной связи с органами региональной власти и местного самоуправления: через личный прием граждан, письменно или с помощью телефонного звонка.
Добавлено: 11-12-2020, 11:55
346

Похожие публикации


Наверх