Защитите себя и окружающих от COVID-19. Держитесь от людей на расстоянии как минимум 1 метра. Избегайте людных мест и закрытых помещений. По возможности не трогайте руками глаза, нос и рот. Обязательно носите защитную маску! Берегите себя и своих близких.

Число клиентов-получателей сервиса электронных заказных писем в 2020 увеличилось практически в 2 раза

В 2020 году на 76% выросло число клиентов – физических лиц Почты России, подключивших услугу электронных заказных писем (ЭЗП). В 2019 году их было 3,4 млн человек, по итогам 2020 — 6 млн. Количество юридических лиц, использующих услугу получения писем, увеличилось с 3 до 17 тысяч.
Также в 2020 году в 15 раз выросло число отправителей электронных заказных писем –оно достигло 1300 организаций и ведомств, среди которых — региональные управления ГИБДД, ФССП, суды и другие. Всего в 2020 году они отправили 131 млн ЭЗП, что почти в два раза больше, чем в 2019 году.
Примером эффективности сервиса могут служить партнерские отношения между УФПС Республики Карелия и ГИБДД региона. Компании запустили услугу доставки постановлений о дорожных правонарушениях в электронном виде в 2019 году. За 11 месяцев 2019 года было отправлено 244 900 писем, за аналогичный период 2020 года больше на 64 % – 402 463 штук. Общее количество электронных заказных писем, отправленных в 2020 году в Карелии составляет 417 тысяч штук. Основными клиентами сервиса стали государственные учреждения и крупные предприятия региона.
Электронные заказные письма – это способ передачи юридически значимых писем от частных лиц, государственных органов и организаций в цифровом виде. Получить такие письма можно в 82 регионах России, а отправка доступна по всей стране.
Подключить сервис можно на сайте zakaznoe.pochta.ru, в мобильном приложении Почты России, на портале «Госуслуг», в мобильных приложениях «ВТБ Онлайн» и «СберБанк онлайн». Отправить ЭЗП можно через сайт zakaznoe.pochta.ru и мобильное приложение Почты России.
«Постепенный переход на безбумажные коммуникации между государством, гражданами и организациями — тренд последних нескольких лет. Электронные заказные письма позволяют сохранить юридическую значимость переписки и сэкономить время, — отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко. — Прошлый год особенно сильно показал, насколько востребованы ЭЗП. По итогам 2020 года число пользователей сервиса значительно выросло».
Добавлено: 26-02-2021, 09:42
337

Похожие публикации


Наверх