Работа с обращениями граждан и юридических лиц в Карельском Росреестре

Организация работы по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юридических лиц в Управлении Росреестра по Республике Карелия осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За 2021 год в адрес Карельского Росреестра поступило 964 обращения, что на 13% меньше, чем годом ранее. Снижение количества обращений является результатом повышения уровня информирования населения о деятельности Управления, разъяснений на сайте и в средствах массовой информации прав и обязанностей граждан.
Большее количество заявлений поступило в Управление по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 511 обращений. Почтовым отправлением, нарочным поступило 399 обращений. 49 обращений были перенаправлены в адрес Управления центральным аппаратом Росреестра, 5 обращений были получены в рамках личного приема.
Направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:
- в письменном виде по почте: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 31; - по электронной почте по адресу 10_upr@rosreestr.ru;
- путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;
- опустив в ящик для приема корреспонденции в Управлении Росреестра по Республике Карелия по адресу: г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 31.
В письменном обращении необходимо указывать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде. Граждане могут направлять как индивидуальные, так и коллективные обращения.
Получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно ежедневно по рабочим дням с понедельника по четверг с 8-30 до 13 00 и с 13 45 до 16 30 и в пятницу с 8-30 до 13 00 и с 13 45 до 16 15 по телефону: 8(8142) 769337.
Управлением обеспечивается своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение обращений. Эффективность рассмотрения обращений граждан
обеспечивается за счет оперативного контроля сроков исполнения поручений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей. Все письменные и устные обращения граждан, а также содержащиеся в них замечания, предложения систематически обобщаются и анализируются в целях изучения общественного мнения, совершенствования работы Управления.

Материал подготовлен пресс-службой
Управления Росреестра по Республике Карелия
Добавлено: 31-01-2022, 14:41
229

Похожие публикации


Наверх