Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования
Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования
Цель
Cовершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.
Задачи
- информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;
- разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
- внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования;
- выявление факторов, влияющих на качество образования;
- выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;
- формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
- обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в муниципалитете.
Принципы
- функциональное единство системы оценки качества образования муниципального уровня и уровня образовательной организации;
- открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
- реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
- общественное участие в процедурах оценивания;
- доступность информации о состоянии и качестве образования для личных групп потребителей.
Общая характеристика образовательного комплекса Питкярантского района
(на начало 2020/21 учебного года)
№ | Показатель | Значение показателя |
1 | Общее количество общеобразовательных организаций (ед.) | 8 |
из них | ||
расположены в городах (ед.) | 2 | |
расположены в сельской местности (ед.) | 6 | |
малокомплектные (ед.) | 3 | |
2 | Общее количество обучающихся в ОО муниципалитета (чел.) | 1967 |
3 | Общее количество организаций дополнительного образования детей (ед.) | 4 |
4 | Общее количество детей, посещающих организации дополнительного образования детей (чел.)* | 1158 |
5 | Общее количество педагогических работников (чел.) (ДОО, ОО, ОДОД). | ДОО – ОО – ОДОД - |
из них учителей (чел.) | ||
6 | Доля ОО, осуществляющих подвоз детей (при наличии) (%) | 6 |