АО «ТНС энерго Карелия» изучает обращения в центр обслуживания клиентов

21 октября 2019 года, г. Петрозаводск. АО «ТНС энерго Карелия» изучает сведения по количеству обращений абонентов в Центр обслуживания клиентов энергосбытовой компании, расположенный в городе Петрозаводске. Общее количество потребителей, обратившихся в сентябре в Центр обслуживания клиентов в головном офисе компании, превысило 1700 человек. Из них подавляющее большинство – граждане-потребители. Бизнес-клиенты составляют 25 процентов от общего числа посетителей ЦОК.
Согласно данным гарантирующего поставщика, из общего количества посетивших ЦОК клиентов компании, более 600 обратились по вопросам внесения оплаты по счетам, а около 300 – по вопросу заключения договора энергоснабжения.
– Мы с пониманием относимся к желанию многих граждан-потребителей пообщаться со специалистами компании в Центрах обслуживания клиентов. Однако хотим обратить внимание, что у клиентов компании – как физических, так и юридических лиц, есть масса возможностей для решения большинства вопросов без визита в офис. Получить информацию по вопросам производства расчетов и заключения договоров энергоснабжения, проконсультироваться по приобретению, установке и замене приборов учета электроэнергии, передать показания и внести плату – ответы на все эти вопросы есть на корпоративном сайте, – поясняет руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.
Напомним, на сайте компании можно легко и оперативно:
подключить удобную бесплатную услугу «Электронная квитанция»;
внести оплату как за электроэнергию, так и за другие коммунальные услуги;
подать заявку на замену/покупку прибора учета;
направить обращение в компанию.
АО «ТНС энерго Карелия» – совершенствуемся для Вашего удобства!

Похожие публикации


Наверх