Отчет за 9 месяцев 2019 года
Отчет о реализации мероприятий регионального проекта в Питкярантском муниципальном районе за 9 месяцев 2019 года | ||||||||||
№ п/п | Наименование показателей (из соглашения) | Единица измерения | План 2019 | Значения по кварталам (факт) | Процент достижения | Комментарии (ход работы; заключенные контракты, сроки исполнения работ, объекты и т.п.) | Проблемы | Пути решения проблем | ||
II | III | IV | ||||||||
«Поддержка семей, имеющих детей» | ||||||||||
1 | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года | единиц | 1076 | 1076 | 1076 | 100 | ||||
"Современная школа" | ||||||||||
1 | Доля муниципальных организаций, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей | процент | 0 | 0 | 0 | 100 | ||||
2 | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, единиц, нарастающим итогом к 2018 году* | единиц | 0 | 0 | 0 | 100 | ||||
3 | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. человек, нарастающим итогом к 2019 году | человек | 50 | 45 | 180 | 360 | ||||
4 | Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, человек нарастающим итогом к 2018 году* | 0 | 0 | 0 | 100 | |||||
«Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» | ||||||||||
1 | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет | процент | 100 | 100 | 100,00 | 100 | ||||
2 | Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход | кол-во человек | 170 | 170 | 183 | 107 | ||||
«Успех каждого ребенка» | ||||||||||
1 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | процент | 75 | 75 | 75 | 100 | ||||
2 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественно научной направленности | процент | 15 | 15 | 18 | 120 | ||||
3 | Создание муниципальных (опорных) центров дополнительного образования детей | единицы | 1 | 1 | 1 | 100 | ||||
«Учитель будущего» | ||||||||||
1 | Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | процент | 0 | 0 | 0 | 100 | ||||
2 | Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации | процент | 0 | 0 | 0 | 100 | ||||
«Цифровая образовательная среда» | ||||||||||
1 | Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Республики Карелия | единиц | 0 | 0 | 0 | 100 | ||||
2 | Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам | процент | не менее 5 | 0 | 0 | 0 | ||||
3 | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций | процент | 11 | 0 | 0 | 0 | ||||
4 | Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для «горизонтального» обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам | процент | не менее 3 | 0 | 0 | 0 | ||||
5 | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса «одного окна» («Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»), в общем числе педагогических работников общего образования в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | процент | не менее 8 | 0 | 0 | 0 |