Защитите себя и окружающих от COVID-19. Держитесь от людей на расстоянии как минимум 1 метра. Избегайте людных мест и закрытых помещений. По возможности не трогайте руками глаза, нос и рот. Обязательно носите защитную маску! Берегите себя и своих близких.

положение о муниципальной системе оценки качества образования, плана мероприятий и механизмов управления качеством образования в Питкярантском муниципальном районе

postanovlenie-601-ot-03_09_2020g.pdf [1,57 Mb] (cкачиваний: 18)
Посмотреть онлайн файл: postanovlenie-601-ot-03_09_2020g.pdf


Приложение 1 к 


постановлению администрации Питкярантского муниципального района  

от 03 сентября  2020 года  № 601  



Положение о муниципальной системе оценки качества образования в Питкярантском муниципальном районе

1. Общие положения. 

1.1. Положение о муниципальной системе оценки качества образования в Питкярантском муниципальном  района (далее – Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 №1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (на 2019-2025гг.), в целях реализации статьи 97 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», подпункта «б» пункта 10 перечня обязательной информации о системе образования, подлежащей мониторингу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования», постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 18 декабря 2015 года № 969 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в Питкярантском муниципальном районе» и определяет основные цели, задачи и принципы системы оценки качества образования. 

1.2. Деятельность муниципальной системы оценки качества образования Питкярантского района (далее – МСОКО) строится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими реализацию всех процедур оценки качества образования. 

1.3. Положение распространяется на муниципальные организации, имеющие государственную аккредитацию и реализующие общеобразовательные (основные и дополнительные) образовательные программы в соответствии с государственными образовательными стандартами. 

1.4. МСОКО представляет собой совокупность организационных структур и нормативных правовых материалов, а также диагностических, оценочных и аналитических процедур, на единой основе обеспечивающих оценку образовательных результатов обучающихся, деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений. 

1.5. В Положении используются следующие термины: 

качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов, условий образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям; 

оценка качества образования – процесс, позволяющий определить степень соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их обеспечения эталонному уровню, зафиксированному в нормативных документах, а также социальным, профессиональным и личностным потребностям и направленный на определение состояния муниципальной системы образования и динамики ее развития; 

мониторинг – специально организованное систематическое наблюдение за состоянием образовательных объектов, явлений, процессов с целью их оценки, контроля, прогноза; 

измерение – оценка уровня образовательных достижений с помощью контрольных измерительных материалов, имеющих стандартизированную форму и содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам.

1.6. Основными пользователями результатов МСОКО являются: 

- обучающиеся и их родители (законные представители); 

- педагогические коллективы общеобразовательных организаций; 

- общеобразовательные организации; 

- учредитель общеобразовательных организаций; 

-внешние по отношению к системе образования организации, заинтересованные в оценке качества образования; 

- общественные организации. 

1.7. МСОКО предполагает широкое участие в осуществлении оценочной деятельности общественности и профессиональных объединений в качестве экспертов. 

2. Цели, задачи и принципы МСОКО 

2.1. Цель МСОКО – совершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки. 

2.2. Основными задачами МСОКО являются: 

- информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования; 

- разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования; 

- внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования; 

- выявление факторов, влияющих на качество образования; 

- выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО; 

- формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО; 

- обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в муниципалитете. 

2.3. Основными принципами функционирования МСОКО являются: 

- функциональное единство системы оценки качества образования муниципального уровня и уровня образовательной организации; 

- открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования; 

- реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость; 

- общественное участие в процедурах оценивания; 

- доступность информации о состоянии и качестве образования для личных групп потребителей. 

3. Основные элементы МСОКО. 

3.1. Объектами оценки качества образования являются: 

- деятельность муниципальной системы образования; 

- деятельность образовательных организаций; 

- образовательные программы; 

- процесс и результат деятельности педагогических и руководящих работников; 

- предметные, метапредметные и личностные результаты образования; 

- индивидуальные достижения обучающихся, воспитанников; 

- условия осуществления образовательного процесса; 

- удовлетворенность образовательными услугами и образовательными результатами заказчиков и потребителей образовательных услуг. 

3.2. МСОКО включает в себя следующие элементы: 

- система сбора, обработки, анализа и представления образовательной статистики; 

- система измерения, анализа и интерпретации показателей качества образования; 

- система адресного обеспечения статистической и аналитической информацией основных пользователей МСОКО. 

3.3.Система анализа муниципальных управленческих механизмов соответствует восьми показателям региональным показателям качества образования:

3.3.1. Система оценки качества подготовки обучающихся;

3.2.2.Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования;

3.3.3.Система мониторинга эффективности руководителей муниципальных образовательных учреждений;

3.4.4.Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов;

3.4.5. Система методической работы;

3.4.6.Система работы со школами с низкими образовательными результатами;

3.4.7. Система развития таланта;

3.4.8. Система профориентации.

3.4. МСОКО осуществляется на основе: 

- государственной итоговой аттестации выпускников 9-х, 11-х классов; 

- мониторинговых исследований достижений обучающихся по отдельным предметам на различных уровнях обучения (ВПР, НИКО и др.); 

- данных о текущем контроле образовательных организаций: образовательные достижения обучающихся, мониторинг и диагностика обученности и т.д.; 

- данных об аттестации, профессиональных компетенциях, конкурсах профессионального мастерства педагогов и руководящих работников образовательных организаций; 

- мониторинга удовлетворенности потребителей образовательными услугами и результатами образовательного процесса. 

3.5. Оценка качества образования предполагает: оценку учебных и внеучебных достижений обучающихся, оценку результатов деятельности педагогических работников и управленческих кадров, оценку качества деятельности образовательной организации, оценку качества деятельности муниципальной системы образования в целом. 

4. Организация МСОКО. 

4.1. Уровни МСОКО: 

- муниципальный уровень; 

- уровень образовательной организации. 

4.2. Организационная структура МСОКО. 

4.2.1. Отдел образования Питкярантского муниципального района:

- обеспечивает сбор, обработку и передачу информации о муниципальной системе образования на региональный уровень; 

- создает условия для организации проведения независимой оценки качества учебных достижений, обучающихся и условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность; 

- координирует деятельность структур, осуществляющих оценку качества образования на уровне муниципального образования. 

4.2.2. МБОУ ДО «Центр развития образования Питкярантского муниципального района» осуществляет:

- сбор и анализ информации, характеризующей состояние и динамику развития муниципальной системы образования; 

- анализ результатов оценки качества образования на уровне муниципального образования; 

- научно-методическое обеспечение оценки качества образования в муниципалитете; 

- формирование и ведение муниципального банка контрольно-измерительных материалов в области оценки качества образования; 

- мониторинг уровня квалификации и профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров;

- выезд (выход) в пункты проведения оценочных процедур муниципальных специалистов, курирующих вопросы оценки качества образования;

-разрабатывает нормативные правовые документы, регламентирующие функционирование МСОКО; 

4.2.3. Образовательные организации: 

- проводят самообследование и обеспечивают функционирование внутренней системы оценки качества образования; 

- создают условия для проведения в образовательной организации процедур внешней (независимой) оценки качества образования; 

- осуществляют индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся; 

- проводят стартовую и текущую диагностику, оценку образовательных достижений на рубежных этапах обучения с определением индивидуального прогресса и при необходимости диагностику проблем в освоении образовательных программ. 

4.3. Регулирование отношений, возникающих при осуществлении обмена информацией между организационными структурами МСОКО, осуществляется посредством соответствующих нормативно- правовых документов. 

5. Обеспечение объективности процедур МСОКО. 

5.1. Формирование сети школьных координаторов, ответственных за организацию и проведение мероприятий, по оценке качества образования. 

5.2. Использование общественного наблюдения при проведении оценочных процедур. 

5.3. Организация видеонаблюдения при проведении оценочных процедур. 

5.4. Выезд в пункты проведения оценочных процедур муниципальных специалистов, курирующих вопросы оценки качества образования. 

6. Выявление образовательных организаций с признаками необъективности и профилактическая работа с ними. 

6.1. Использование статистических методов выявления образовательных организаций с признаками необъективности. 

6.2. Динамика численности выпускников, преодолевших минимальный порог по предметам ЕГЭ, ОГЭ. 

6.3. Обеспечение объективности проведения ГИА. 

6.4. Организация работы независимых муниципальных предметных комиссий для проверки работ обучающихся в образовательных организациях с выявленными признаками необъективности при проведении контроля качества образования. 

6.5. Определение образовательных организаций, в которых стабильно отсутствуют признаки необъективности для распространения опыта их работы. 

7. Формирование у участников образовательного процесса позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов учащихся. 

7.1. Формирование позитивного отношения образовательных организаций муниципалитета к проводимым федеральным оценочным процедурам (ВПР, НИКО и др.) через использование результатов исследований для совершенствования внутришкольной системы оценки качества образования и повышения объективности оценивания работ. 

7.2. Организация адресной помощи учителям и руководителям образовательных организаций с низкими образовательными результатами. 

7.3. Проведение разъяснительной работы с руководителями образовательных организаций по вопросам повышения объективности оценки образовательных достижений обучающихся. 

7.4. Формирование позитивного отношения родительской общественности к оценочным процедурам. 











                                                                   Приложение 3 к 

                                                                    постановлению администрации                                                        Питкярантского муниципального 

                                                                    района                         

                                                               от 01 сентября 2020 года № 601 


Ответственные по наполнению информацией раздела «Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования» на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района в сети «Интернет»

п/п

Наименование показателя

Ответственный

исполнитель

1

Система оценки качества подготовки

обучающихся.

Баранова Е.В., директор МБОУ ДО «ЦРО»;  

Отдел образования АПМР

2

Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования (ОКО).

Баранова Е.В., директор МБОУ ДО «ЦРО»


3

Система мониторинга эффективности

руководителей  образовательных организаций (ОО) района.

Баранова Е.В., директор МБОУ ДО «ЦРО»;  

Отдел образования АПМР

4

Система мониторинга качества повышения

квалификации педагогов.

Баранова Е.В., директор МБОУ ДО «ЦРО»;

Отдел образования АПМР

5

Система методической работы.

Баранова Е.В., директор МБОУ ДО «ЦРО»

6

Система работы со школами с низкими

образовательными результатами.

Баранова Е.В., директор МБОУ ДО «ЦРО»

7

Система развития таланта.

Баранова Е.В., директор МБОУ ДО «ЦРО»

8

Система профориентации.

Баранова Е.В., директор МБОУ ДО «ЦРО»



 


                                                                                                                                               Приложение 2 к 

                                                                                                                                   постановлению администрации                                                                                                                                                  Питкярантского муниципального

                                                                                                                                               района  

                                                                                                                                    от 03 сентября 2020 года № 601 


План мероприятий («дорожная карта»)

реализации муниципальной системы оценки качества образования в Питкярантском муниципальном районе на 2020-2025 год

№ п/п

Основные направления деятельности

Сроки реализации

Ответственные исполнители

  1. Система оценки качества подготовки обучающихся

1. Мониторинг качества обучения - уровень образовательной подготовки обучающихся (внешняя оценка)

1.1.

Анализ    результатов   ГИА-9              с                     учетом количества обучающихся, оставленных на повторное обучение.

По итогам

учебного года

Отдел образования администрации Питкярантского муниципального района; МБОУ ДО «ЦРО»; общеобразовательные организации.

1.2.

Анализ результатов ГИА в образовательных

организациях (далее - ОО) с высокими результатами ГИА и с низкими результатами ГИА.

Июль-август

Отдел образования администрации      Питкярантского муниципального района МБОУ ДО «ЦРО»; общеобразовательные организации.

1.3.

Анализ результатов ГИА ОО, работающих в сложных социальных условиях.

Июль-август

Отдел образования администрации      Питкярантского муниципального района МБОУ ДО «ЦРО»; общеобразовательные организации.

1.4.

Анализ результатов ГИА, полученных участниками ГИА

– лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Июль-август

Отдел образования администрации      Питкярантского муниципального района; МБОУ ДО «ЦРО»; общеобразовательные организации.

1.5.

Анализ уровня обученности по результатам федерального и регионального независимого исследования:

  • мониторинговые исследования в форме Всероссийских проверочных работ по учебным предметам;
  • мониторинговые исследования качества предметных достижений - оценка качества предметных достижений

обучающихся по предметам.

В течение года по графику

МБОУ ДО «ЦРО»

1.6.

Анализ     проведения и участия                                                    выпускников 11 классов в итоговом сочинении.

Декабрь

МБОУ ДО «ЦРО»

1.7.

Анализ проведения и участия                   выпускников 9 классов

в итоговом собеседовании по русскому языку.

Февраль

МБОУ ДО «ЦРО»

1.8.

Осуществление промежуточного контроля знаний выпускников 11 классов – участие в тренировочных мероприятиях по технологии печати полного комплекта экзаменационных материалов с участием обучающихся

по предметам учебного плана.

Май

МБОУ ДО «ЦРО»

1.9.

Анализ результатов выпускников 9 классов, достигших

особых успехов в обучении.

По итогам ГИА,

май-июнь

МБОУ ДО «ЦРО»

1.10.

Анализ результатов ЕГЭ выпускников, претендующих на награждение медалью «За особые успехи в обучении».

По итогам ГИА,

май-июнь

Отдел образования администрации      Питкярантского муниципального района; МБОУ ДО «ЦРО»; общеобразовательные организации.

1.11.

Сравнительный анализ результатов независимой оценки выпускников 11 классов (результаты ЕГЭ и ГВЭ по

предметам).

По итогам ГИА, июнь-июль

МБОУ ДО «ЦРО»

1.12.

Уровень    освоения                  стандарта   (доля выпускников, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике ниже установленного минимума).

По итогам ЕГЭ, июнь

МБОУ ДО «ЦРО»

1.13.

Проведение анализа результатов работы МБОУ ДО «ЦРО» и общеобразовательных организаций по

подготовке и проведению ГИА-9 и ГИА-11.

август

Отдел образования администрации      Питкярантского муниципального района; МБОУ ДО «ЦРО».

1.14.

Представление итогов проведения ГИА-9 и ГИА-11 с анализом проблем и постановкой задач на семинарах, совещаниях.

Август-сентябрь

Отдел образования администрации      Питкярантского муниципального района; МБОУ ДО «ЦРО»; общеобразовательные организации.

2. Контрольная деятельность (внутренняя оценка)

2.1.

Мониторинговый контроль:

  •  посещаемость обучающимися занятий (количество не     приступивших     или        пропускающих     занятия по неуважительной причине);

- анализ Планов (дорожных карт) общеобразовательных организаций по подготовке и проведению ГИА;

  • наполняемость         официального       сайта       ОО на предмет наполняемости по вопросу информирования выпускников и их родителей о ГИА;
  • сведения о допуске обучающихся 9,11 классов к государственной итоговой аттестации;
  • объективность выставления оценок претендентам на награждение медалью «За особые успехи в учении»;
  • результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов.

В течение года



Сентябрь-октябрь


Ежемесячно



Май


Май


Июнь-июль

Отдел образования администрации      Питкярантского муниципального района; МБОУ ДО «ЦРО».

2.2.

Контроль в качестве независимых наблюдателей при проведении в образовательных организациях оценки качества предметных достижений обучающихся и Всероссийских проверочных работ по предметам. 

В течение 2020 года,

По графику проведения ВПР

МБОУ ДО «ЦРО»

2.3.

- «О выполнении мероприятий, направленных на повышение    качества    образования                  в школах, работающих   в сложных социальных условиях и показывающих устойчиво низкие результаты». 

Ноябрь-декабрь

Отдел образования администрации      Питкярантского муниципального района; МБОУ ДО «ЦРО».

2.4.

Проведение отчётов руководителей:

  • по выполнению программ (планов) развития в рамках реализации мероприятий по повышению качества обучения (МОУСОШ №1 г. Питкяранта) с участием руководителей образовательных организаций района;
  • по реализации мероприятий в рамках функционирования системы внутреннего мониторинга о качестве  обучения          на уровне образовательной организации (МОУСОШ № 2 г. Питкяранта) с участием представителей образовательных организаций района;
  • по выполнению мероприятий, направленных на повышение качества обучения, на базе образовательного учреждения с участием представителей образовательных организаций района (МОУСОШ п. Ляскеля);

- по выполнению мероприятий, направленных на повышение качества обучения, на базе образовательного учреждения с участием представителей образовательных организаций района (МОУСОШ п. Салми).


Октябрь


Ноябрь



Декабрь



Февраль


Отдел образования администрации      Питкярантского муниципального района; МБОУ ДО «ЦРО»; общеобразовательные организации.

3. Меры по повышению качества преподавания учебных предметов

3.1.

Мониторинг статистических данных по кадрам и

контингенту обучающихся.

Сентябрь

Отдел образования администрации      Питкярантского муниципального района; МБОУ ДО «ЦРО»; общеобразовательные организации.

3.2.

Проведение семинаров, практикумов, совещаний.

В течение года

Отдел образования администрации      Питкярантского муниципального района; МБОУ ДО «ЦРО»; общеобразовательные организации.

3.3.

Анализ потребности педагогических работников в курсах повышения квалификации.

Март – июнь

МБОУ ДО «ЦРО»; общеобразовательные организации.

3.4.

Организация участия педагогических и руководящих работников в курсах повышения квалификации.


В течение года

МБОУ ДО «ЦРО»; общеобразовательные организации.

3.5.

Организация конкурсов профессионального мастерства «Учитель года», «Воспитатель года».

Март-апрель

МБОУ ДО «ЦРО»; общеобразовательные организации.

3.6.

Проведение семинаров и консультаций с организаторами ГИА по подготовке и проведению государственной

итоговой аттестации.


Ежегодно

МБОУ ДО «ЦРО»;

общеобразовательные организации.

3.7.

Аттестация педагогических работников.

В течение года

МБОУ ДО «ЦРО»

3.8.

Анализ обеспеченности обучающихся учебниками и

используемых УМК.

Сентябрь, апрель

МБОУ ДО «ЦРО»;

общеобразовательные организации.

  1. Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования.

4. Организация и проведение оценочных процедур

4.1.

Реализация плана мероприятий «дорожной карты» по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации.

Постоянно

МБОУ ДО «ЦРО»;

общеобразовательные организации.

4.2.

Организация участия обучающихся в пробных экзаменах по русскому языку и математике в выпускных классах в форме ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ.

Постоянно

МБОУ ДО «ЦРО»;

общеобразовательные организации.

4.3.

Проведение муниципальных, региональных проверочных работ, всероссийских исследований качества общего образования (ВПР, НИКО и др.).

В течение года

МБОУ ДО «ЦРО»;

общеобразовательные организации.

4.4.

Проведение внутришкольных диагностических работ (текущие, промежуточные) в целях выявления типичных проблем по усвоению учебных предметов обучающимися (не менее 3-х предметов, 5 – 9 классы).

Март, октябрь

МБОУ ДО «ЦРО»;

общеобразовательные организации.

4.5.

Организация независимой оценки качества осуществления образовательной деятельности общеобразовательных организаций.

Февраль – июнь

МБОУ ДО «ЦРО»


III Система мониторинга эффективности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений. 

5.

Мониторинг:

- учет административно - управленческих работников, обладающих требуемым качеством профессиональной подготовки;

- оценка качества управленческой деятельности в ОО;

- учет молодых специалистов - учителей;

- учет нагрузки педагогических работников;

-учет педагогической нагрузки административных работников;

- поддержка и сопровождение педагогов;

- формирование резерва управленческих кадров;

- условия осуществления образовательной деятельности;

- организация профессиональной ориентации и дополнительного образования;

- организация получения образования у обучающихся с ОВЗ.

В течение года

Отдел образования администрации      Питкярантского муниципального района;

МБОУ ДО «ЦРО»;

общеобразовательные организации.

IV Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов

6.


- Сведения о повышении квалификации руководителей образовательных организаций (численные показатели, без персональных данных).* 

-Сведения о повышении квалификации педагогических работников образовательных организаций (численные показатели, без персональных данных).* (С указанием: периодичности ПК (за последние 3 года); организации, реализующей дополнительные профессиональные программы; формы обучения (очная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных технологий ).

Ежеквартально


МБОУ ДО «ЦРО»;

общеобразовательные организации.

Система методической работы

7

Проведение мониторинга показателей оценки ОМСУ:

- осуществление методической поддержки педагогов;

- организация системы наставничества на муниципальном уровне;

- организация сетевых форм взаимодействия   педагогов на муниципальном уровне.

В течение года

МБОУ ДО «ЦРО»;

общеобразовательные организации.

VI  Система работы со школами  с низкими образовательными результатами

8

  Проведение мониторинга показателей оценки:

- выявление динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;

- учет посещаемости уроков обучающимися школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

- учет работы с детьми «группы риска» в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;

- оценка предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;

- оказание методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

В течение года

МБОУ ДО «ЦРО»;

общеобразовательные организации.

VII Система развития таланта

9. Меры по развитию талантов  

9.1

-Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников;

-Организация и проведение этапов муниципальной олимпиады учащихся начальной школы;

- Организация и проведение этапов Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика";

-Организация и проведение этапов Всероссийского конкурса      художественного слова (ораторского мастерства) "Глагол";

- Организация и проведение этапов Всероссийских конкурсов научно-исследовательских и творческих работ молодежи «старт в науку».

В соответствии со сроками проведения ВОШ, «Живая классика», «Глагол»

МБОУ ДО «ЦРО»;

общеобразовательные организации.

9.2

- Создание банка данных одаренных учащихся и результатов их участия в мероприятиях различных уровней и направленностей.

Постоянно


МБОУ ДО «ЦРО»;

общеобразовательные организации.

9.3

Отбор кандидатов на получение республиканской стипендии «За особые успехи в интеллектуальной, художественно-творческой, спортивной и общественной деятельности».

Октябрь


МБОУ ДО «ЦРО»;

общеобразовательные организации.

10. Мониторинговая система развития таланта

10.1

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными  общеобразовательными программами.

Полугодие

Отдел образования АПМР;

МБОУ ДО «ЦРО»;

общеобразовательные организации.

10.2

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся в кружках, секция.

Полугодие

МБОУ ДО «ЦРО»; общеобразовательные организации.

10.3

Численность детей участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию.

Полугодие

МБОУ ДО «ЦРО»; общеобразовательные организации.

10.4

Доля детей и молодёжи, охваченных районными мероприятиями, в общей численности детей и молодёжи, обучающихся в образовательных учреждениях.

Полугодие

МБОУ ДО «ЦРО»; общеобразовательные организации.

10.5

- Фестиваль Всероссийского физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди обучающихся образовательных организаций.


февраль

МКУ «Центр культуры, библиотечного обслуживания, спорта, туризма»;

МБОУ ДО «ЦРО»; общеобразовательные организации.

VIII Система профориентации

11.

Мониторинги показателей оценки:

- взаимодействие с учреждениями, предприятиями;

- учет обучающихся, получающих дополнительное образование в кружках по направлениям профильной и предпрофильной подготовки;

- учет обучающихся, изучающих учебные предметы на углубленном уровне;

- учет обучающихся, охваченных профессиональной диагностикой;

- учет выпускников 11 класса, успешно преодолевших порог ЕГЭ по трем и более предметам, необходимым для поступления в образовательные учреждения высшего образования;

- учет числа экзаменов в форме ЕГЭ, сдаваемых отдельными выпускниками, результаты которых могут быть ими использованы для поступления в образовательные учреждения высшего образования;

- учет обучающихся, поступивших  в ПОО и ВО;

- учет обучающихся трудоустроившихся по окончании ОО.


В течение года








Февраль




Сентябрь




Сентябрь-октябрь

Отдел образования АПМР;

МБОУ ДО «ЦРО»;

общеобразовательные организации.



Применяемые сокращения:

ВПР – всероссийские проверочные работы

ВО-высшие образование

 ГИА – государственная итоговая аттестация ЕГЭ – единый государственный экзамен

МСОКО – муниципальная система оценки качества обучения ОГЭ – основной государственный экзамен

ОК – оценка качества предметных достижений, обучающихся ОО – образовательные организации

ОМСУ-органы местного самоуправления

ПОО-профессиональные образовательные организации

ФГОС НОО, ООО – федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, основного общего                               образования

ЭМ – экзаменационные материалы


 

Похожие публикации


Наверх